Неспешной чередой потянулись серые осенние будни. Институт начал работать в полную силу, множество студентов и преподавателей ежедневно спешили туда, чтобы получить или передать знания. Ира активно вливалась в учёбу. Ей, не имевшей проблем в школе и всегда готовой к урокам, начало семестра давалось легко. К тому же, рядом всегда была Лиза, за прошедший месяц девушки очень сдружились. Ира уже не представляла, что бы она делала без своей соседки по комнате. Брюнетка помогала освоиться и обжиться в коллективе, водила её с собой на все институтские мероприятия, знакомила со своими друзьями. В общем, Ира считала, что с соседкой ей очень повезло.
Лиза же, напротив, всё больше запутывалась в себе, замыкалась, Ира стала её навязчивой идеей. Девушка всё чаще и чаще ловила себя на мысли: «А может попробовать?». Такие предположения Лиза гнала от себя прочь как можно дальше, понимая что шансов у неё нет и быть не может. Но находясь рядом с Ирой, смотря в её глаза, ставшие за столь короткий срок такими родными и любимыми, любуясь её улыбкой, разделяя её впечатления от новой, захватывающей жизни, в которой Лиза стала проводником, девушка понимала, что уже поздно. Что эти голубые глаза, золотые пряди и тихий грудной смех навеки отпечатались в её памяти, и теперь клещами не вытащишь это чувство из груди.
Одновременно с этим приходила и злость от бессилия — смотреть, мечтать, но не иметь возможности прикоснуться, обнять так, как действительно этого хочешь, всё это тяжелым грузом давило на Лизу, пожалуй, впервые в жизни она ощущала себя настолько беспомощной. Каждый день становился пыткой. Девушку душила ярость от того, что Ира не замечает, какую бурю чувств и эмоций вызывает у Лизы одним лишь своим присутствием. Неужели она не видит взглядов, которыми на неё смотрит Лиза? Неужели не видит, что до этого гордая, независимая Лиза, превратилась чуть ли не в наседку, чрезмерно опекая Иру? Как она может не замечать, что в непосредственной близости с ней у Лизы начинают дрожать руки и учащается дыхание? Или что брюнетка, сама порой того не замечая, старается прикоснуться к Ире, незаметно пробежать руками вдоль позвоночника, огладить линию предплечья, умело маскируя это за дружескими объятиями. Неужели она всего этого не понимает?!
Это было выше Лизиных сил, всё это превращалось в какое-то сумасшествие, грозящее поглотить девушку полностью. Единственной отдушиной был Влад, который поддерживал подругу как мог. Он видел, что девушка стала нервной, прежде, несмотря на всю свою безалаберность, всегда собранная, она стала рассеянной, часто витала где-то в облаках. С одной стороны, Владу было обидно за девушку, он не мог смотреть на то, как она страдает, а с другой — ничего поделать он тоже не мог, Лиза бы ему этого не простила. Оставалось лишь наблюдать за всем происходящим со стороны и утешать Лизу, когда той было особенно тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседка
FanfictionВ университет в крупном городе поступает девочка, вся из себя такая паинька, умница, в общем мечта любой матери. Может быть забитой и затюканной. Ее поселяют к девочке, которая учится где-то на 4-5 курсе. Поначалу новенькая чурается всего, и попривы...