Иланд- ура, я всё-таки с причудой!!)
Изуку- ага, а теперь спать ведь завтра рано вставать и я буду тренировать тебя приёмам)
Иланд- хорошо.
*На утро*
Они встали о пошли на ту площадку.
Изуку- ты делаешь все по 50 что я тебе вчера говорил и теперь не 1 подход а 2, понял?
Иланд- да.
Вот они розмялись.
Изуку- и так нападал на меня я не буду использовать причуду.
Иланд- хорошо.
Иланд начел бежать и хотел ударить Изуку по животу, но Изуку взял его за руку и завернул её за спину Иланда, и отпустил.
Изуку- а теперь попробуй ты я буду медленно нападать.
Они так тренировались 1 час и у Иланда вышло.
Изуку показал ему много приёмов и некоторым научил до вечера Иланд знал уже где-то 5 приёмов.
Изуку- молодец, а теперь пошли домой будем проверять твою причуду, ну если она у тебя есть, но она может сразу не подействовать.
Иланд- ага, пошли)
Они пришли домой и начали развивать причуду.
У Иланда сразу не получалось взломать аккаунт в игре, но потом получилось.
Иланд- у меня вышло!!!ура!!
Изуку- ого, а ты быстрей зделал это чем я думал, но зато есть время поискать людей.
Иланд- ага пошли.
Они вышли и пошли в парк в тёмной части парка там мелкий герой избевал девушку.
Девушка выглядела так:
Изуку и Иланд пошли к ним.
Изуку- яй яяя, что тут у нас?, недо герой который избевает невинную девушку?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злой Деку:《Маска》Заморожен.
Hayran KurguЭтот фф разказует нам про одного парнишу по имени Изуку Мидория, и он с рождения немой, но у него есть причуда "Маска", а что это за причуда такая читайте дальше сами.