Часть 11

975 62 0
                                    

Ну почему нельзя заставить электричку ехать быстрее? Ожидание томительно, оно изматывает душу, заставляя терзаться сомненьями и предположениями. Ира с отрешенным видом сидела в поезде, безучастно глядя на мелькающий за окном ночной пейзаж. Губы девушки являли собой тонкую линию, пальцы были сжаты в кулаки. До родного города оставалось ехать пару часов.

Бабушка. Любимая, родная бабушка, которая всегда поддерживала Иру, что бы ни случилось, всегда принимавшая её сторону, в отличие от матери, которая после ухода отца словно замкнулась в себе, отдаляясь ото всех с каждым днём, да, она любила Иру, переживала за неё, но своё горе она, очевидно, любила больше, поэтому и упивалась им, оставляя заботы о ребенке на своей матери. И вот теперь бабушка в больнице. Сердечный приступ. Это случилось накануне, соседи успели вызвать скорую помощь, но женщина всё равно была в очень тяжелом состоянии.

Когда Ире позвонили, она, не раздумывая, бросилась на вокзал, чтобы первым же поездом отправиться домой. Когда она узнала о бабушке, то словно впала в ступор. Всё-таки бабушка была ей самым близким и родным человеком. Лишь уже сидя в поезде, Ира поняла, что всё-таки стоило сообщить Лизе и всем остальным, куда она уехала. При мыслях о соседке Ира невольно вздрогнула. «У меня есть девушка! Блин, я девушка, у которой есть девушка! Скажи мне кто это месяц назад, ни за что бы не поверила... — Ира устало облокотилась на сиденье, спать не хотелось совершенно. – Черт. Как же всё сложно и запутанно. Бабушка-бабушка...», — Ире вдруг нестерпимо захотелось заплакать, и чтобы кто-нибудь её обнял и утешил. Но нельзя, нужно быть сильной, показать всем, что ты тоже можешь справиться с любыми трудностями. Доказать это в первую очередь самой себе.

Девушка достала телефон из сумки. «22 пропущенных?!», — глаза девушки расширились от удивления. Почти все звонки были от Лизы, остальные — от ребят. «Они, конечно, переживают за меня...», — мелькнула усталая мысль в голове девушки.

«Не волнуйся, со мной всё в порядке. Не нужно устраивать панику. Я позвоню позже.» , — напечатала Ира и отправила SMS Лизе. После чего прикрыла глаза, проваливаясь в дремоту. «Завтра... Всё завтра», — краем сознанья подумала девушка, уже проваливаясь в сон.

«Не волнуйся?! Не волнуйся?! Да что это за идиотизм?!» — Лиза уже несколько часов не находила себе места, после того, как Ира, не сказав ни слова, уехала. Девушка постоянно названивала подруге на телефон, в надежде, что та всё же возьмёт трубку, но этого не происходило, заставляя и без того взвинченную Лизу нервничать ещё сильнее. Из обрывков того разговора, который был у Иры до того, как она убежала, Лиза поняла, что что-то случилось с кем-то из её близких. «Почему же она мне ничего не сказала? — Лиза впала в уныние. — Она даже не посчитала нужным сообщить мне, куда уезжает! А может, это просто от испуга? Она наверняка растерялась!» — успокоив себя таким образом, Лиза стала размышлять, что же ей делать дальше. Но SMS Иры снова ввергла Лизу сначала в ярость и обиду, а затем и в новую волну переживаний. Позвонив Ире снова, она обнаружила, что телефон девушки выключен. Теперь ей ничего не оставалось, кроме как сидеть и ждать. На плечо Лизы легла рука и успокаивающе сжала, Влад никогда не оставлял Лизу в беде, за что девушка была ему безумно благодарна. Устало улыбнувшись парню, Лиза вновь стала копошиться в телефоне, набирая номер Иры снова и снова. Влад лишь покачал головой и, сказав, чтобы девушка себя не изводила, забрал телефон из её рук. Им ничего не оставалось, кроме как ждать.

СоседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя