Часть 12

1K 62 1
                                    

Девушки так и стояли в коридоре, обнявшись. Лиза сжимала в своих объятьях Иру, чувствуя, что распахнутая кофта уже промокла от слёз. Она мягко гладила девушку по волосам, утешающе целовала волосы, лоб... Блондинка подняла на неё свои глаза, и сердце Лизы пропустило удар, — огромные, карие, полные слёз, которые влажными дорожками стекали по щекам и скатывались вниз, очерчивая скулы девушки... В глазах была боль, одиночество, растерянность... и благодарность... огромная, искренняя. Лиза поняла, что не приедь она сейчас, то навсегда потеряла бы Иру, не буквально, конечно, но её доверия она бы лишилась.

Поцелуи градом посыпались на лицо блондинки, стирая слёзы, сцеловывая их с кончиков ресниц. А солёные капли всё катились и катились из прекрасных карих глаз, Ира замерла, не в силах пошевелиться, подставляя под горячие поцелуи Лизы лицо, шею, губы...

Лиза больше не могла сдерживаться. Ира — такая доступная, беззащитная — сводила девушку с ума. Брюнетка впилась в губы Иры, настойчиво сминая её губы своими, а когда этого стало не хватать, она раздвинула губы девушки языком, проскальзывая внутрь... изучая, лаская... сводя с ума, подчиняя волю, разум, мысли... Всё вокруг стало таким ненужным сейчас, только этот поцелуй, в котором выразилось всё: их отчаяние, их желание, их страсть.

Руки заскользили по телу, проникая под домашнюю кофту, оглаживая живот, поясницу, заставляя прижиматься всем телом и мелко дрожать от предвкушения. Ира, сама того не замечая, активно отвечала на поцелуй. Все тревоги, волнения прошедшего дня, казалось, тонули и сгорали в этих чёрных от страсти глазах напротив, как и сама Ира ощущала, что сгорает в них безвозвратно.

Руки блондинки вцепились мертвой хваткой в кофту Лизы, сминая её на плечах, девушка мелко дрожала. Дыхания уже не хватало, но поцелуй всё не прекращался, забирая такой нужный сейчас кислород, Ире казалось, что этим поцелуем её выпивают до самого дна.

Лиза захлопнула ногой дверь и, не разрывая поцелуя, потянула Иру в сторону комнаты, благо квартира была двухкомнатная, и Лиза сразу нашла нужную дверь, блондинка не сопротивлялась, тая под горячими поцелуями и утопая в той нежности, которую ей сейчас дарила Лиза. Тело не слушалось, ноги стали словно ватные, Ира терялась в этих объятьях, окружавших её теплом, в котором она сейчас так нуждалась. Лиза, аккуратно придерживая девушку, опустила ту на кровать, нависая сверху.

СоседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя