Часть 15

990 69 0
                                    

Открыв дверь и встретив на пороге свою прошлую любовь, брюнетка растерялась. Конечно, Кеша предупредила в своей SMS, что приедет, но Лиза надеялась, что этого не произойдет, ну, или, по крайней мере, произойдет позже. Но визит Кеши не оставлял сомнений, пусть и на время, эта девушка решила снова объявиться в её жизни. И это пугало.

Во-первых, когда Лиза вновь увидела Ксюшу, сердце пропустило удар — словно и не было этих двух лет, предательства, лжи. Словно Лиза всё ещё та глупая третьекурсница, первые серьезные отношения принявшая за любовь, а жалость и интерес — за ответные чувства. Казалось, что какой-то шутник закинул Лизу в прошлое, отбирая приобретенное с таким трудом равновесие и спокойствие.

— К-Кеша...

— Она самая! Только ты же знаешь, я предпочитаю, когда меня называют Ксюша, — о да, Лиза это знала как никто другой, но никогда не могла контролировать себя в этом порыве. — Ой, а ты кто? — шатенка улыбнулась Ире.

«Твою мать! – пронеслось в голове у Лизы. – Всё это начинает чертовски напоминать сцену из второсортной мыльной оперы». Вот этой встречи-то и хотела избежать брюнетка, Ира ничем не заслужила вмешиваться во всю эту грязь. «Слава Богу, она не знает, кто это! И не узнает!» — решила про себя Лиза.

— Я... — ответила было блондинка.

— Это Ира. Моя соседка. Ира, — это Кеш... Ксюша, — скрепя сердце, девушка представила их друг другу.

— Соседка, значит... Просто соседка?.. — «Вот зачем она это спрашивает? Издевается, что ли?» — мысли скакали как сумасшедшие с одного на другое.

— Да. Просто соседка, — повинуясь неясному внутреннему порыву, ответила девушка. Минутного взгляда на расширившиеся глаза Иры хватило, чтобы понять всю глупость положения. «Потом что-нибудь придумаю. Сейчас главное — увести отсюда Кешу».

— Нууу, ясно, — протянула зеленоглазая, задумчиво глядя на брюнетку, — может, выйдем? — она кинула красноречивый взгляд на Иру, которая не издавала ни звука. «Словно мысли мои прочитала», — изумилась брюнетка.

— Да... Думаю, стоит, — Лиза резко развернулась и прошествовала к двери, распахивая ей. «Скорее-скорее — прочь, быть может, в прохладе коридора весь этот туман уйдёт из головы». — Пошли.

— Да-да-да... — всё так же в своей певучей манере, растянула слова Кеша, идя вслед за брюнеткой. — Пока, Ира! Ещё увидимся! — она подмигнула девушке.

СоседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя