Часть 16. Счастливый конец.

1.2K 82 5
                                    

*Год спустя*

— Опять ты свои кисти поразбросала, Лиз, ну сколько можно повторять — нефиг захламлять стол! Я тоже на нём работаю, между прочим! — белокурая девушка стояла в проеме, угрожающе глядя на читающую книгу Лизу.

— Ир, ну чего ты опять злишься... Уберу, я уберу... — брюнетка легко поднялась с кресла, бросая недочитанный роман на столик и подходя к Ире. — Тебе не идёт злиться, — улыбнулась она блондинке, — ты на ежика становишься похожа... Колючего такого... — хитро прищурила глаза брюнетка.

— Ах так! На ёжика значит, знаешь... ммм... — окончание фразы потонуло в страстном поцелуе, которым наградила Лиза любимую.

— Да, я тоже тебя люблю, — отрываясь от припухших губ, прошептала брюнетка.

— И я тебя... Но это не повод разбрасывать свои вещи! — вновь стала закипать Ира. — К тому же ребята скоро придут! Это была твоя идея — позвать их к нам в гости, так что теперь помогай мне с уборкой!

— Ну хорошо-хорошо... — Лиза вновь легко коснулась губ Иры. — Я всё сделаю.

Блондинка победно улыбнулась.

Они уже полгода, как жили на съемной квартире в центре города. И хотя это было далековато до института, но зато близко к Лизиной работе. Несмотря на все свои опасения, девушка всё же нашла себе отличное место по специальности в развивающейся фирме. Ира продолжала учёбу в институте, планируя и в дальнейшем оставаться в этом городе.

Девушки практически не расставались, это Лиза настояла на том, чтоб по окончании института жить вместе, всё-таки разница в четыре курса не позволяла им и дальше жить вместе в общежитии. Ребята часто навещали девушек, собираясь шумными компаниями.

Антон, наконец, перебрался к Насте и даже сделал ей предложение — шаг, на который они оба не могли решиться столько лет. Влад продолжал обучение, но всё же решил принять предложение родителей и унаследовать собственную клинику, всё-таки так возникал гораздо больший простор для деятельности и работы. Кирилл всё ещё встречался с Женей, всё же, в отличие от своего непутевого братца, он решил остепениться. Рыжеволосый ураган Артём продолжал жить в своё, как он утверждал, «свободное, холостяцкое удовольствие», гоняясь за каждой юбкой и не подчиняясь никаким правилам. В целом, все считали, что их жизнь пришла в более-менее стабильное русло, открыв новые этапы.

... Ира может утверждать, что её бесит то, как Лиза постоянно разбрасывает вещи, много ругается и везде забывает кружки из-под кофе, но когда та касается её руки, произносит, что любит, тысячи бабочек воспаряют вверх в невесомом танце, переворачивая всё внутри.

... Лиза может говорить, что её раздражает излишняя педантичность и аккуратность Иры, что она слишком "правильная", но сердце замирает каждый раз при взгляде на любимую, и появляется чувство, что ты что-то да значишь в этой жизни...

Они не знают, что будет через год или завтра, да они и не загадывают. Жизнь — штука непредсказуемая, никогда не предугадаешь, что она преподнесет в следующий миг.

Но пока они счастливы, просто находясь рядом.

И для них это главное.

🎉 Вы закончили чтение Соседка 🎉
СоседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя