Глава 1

7 2 0
                                    


Она писала в блокноте, но не чтобы прямо писала, постоянно отвлекалась на учителя, а чаще на вид за окном. Он давно заметил, что она любит парты у окна в кабинетах с хорошим видом. Особенно кабинет биологии, там всегда без осечки работала схема Таня-окно-блокнот. Ничего другого она здесь уже года полтора не делает.

Вот и сейчас снова смотрит в окно. Глаза следят за голубями, прогуливающимися по козырьку, потом за деревьями, их ветками. Они как чешуя на рыбе переливаются от сильного ветра. Окно закрыто, поэтому не слышно этот специфический звук, больше всего похожий на треск. Таня убирает волосы с лица за уши одним быстрым движением, только пальцы мелькают.

— Дима, перестань залипать уже, мы на уроке, — шикнула на него соседка, глаза сами собой закатились.

Он бы и внутрь черепной коробки их закатил, чтобы ее не видеть и не слышать, но увы это анатомически невозможно. Да и смысл, скорее небеса упадут, чем его соседка по парте исчезнет.

— Отстань уже от него, Даш, эта биология такая скучная, что даже я уже сплю, хотя и не слушаю, — теперь была очередь делать раздраженное лицо Даше, но недовольная улыбка быстро сменилась обычной приветливой, а потом более уместным сосредоточением.

Таня же отвернулась, но своего добилась, потому что Даша действительно отстала. Уткнулась в свой учебник, потому что учительница рассказывала действительно как будто специально не интересно, и усваивала тему самостоятельно. Для Димы это означало, что она еще минут пятнадцать будет вне зоны досягаемости, что к лучшему. А Таня продолжила писать в блокноте. Она всегда сидела на этом месте полуразворотом, поэтому Дима мог наблюдать за ее жестами и мимикой.

Она изменилась за прошедшее лето и начало осени — волосы стали еще короче, почти каре. Как и всегда немного выцвели, но уже со стальным отливом только из парикмахерской. Хотя школа и глушила своим «черный низ-белый верх» многие попытки проявить себя в одежде, но при желании и это не помеха. На пальцах ее было много колец — простые, с луной и с орнаментом, светлые кеды от руки разрисованы созвездиями, а так все те же джинсы-брюки, рубашка. Дима нравились такие перемены. Вообще эти девочки, выпрашивающие у родителей очередную шмотку, которые заполняли все ТЦ в конце лета, вызывали у него брезгливость.

Девушка и ее блокнотМесто, где живут истории. Откройте их для себя