Скрип подошвы об паркет, тяжёлое дыхание и запах пота в спортивном зале.
Почти у всех учащихся уже закончились уроки, только вот класс Саши всё ещё усердно трудиться на физре. Можно было бы и свалить раз это последний урок, но у Абрикосова через 20 минут ещё и дополнительные, так что вообще не вариант.
Они играли в волейбол против другого класса, на год по-старше. Это был уже второй тайм и его группа вела. Все уже начинали подустовать. В большом зале эхом отдавался каждый удар мяча, крик тренера, да и в прицепе любой другой звук.
Вот Абрикосов несётся вперёд, поближается к сетке, подпрыгивает, по ту сторону угрозу представил один из самых высоких мальчиков, под 180 см. Саня не растерялся и сделал финт, подкинув мяч только кончиками пальцев. Все прошло удачно, они забили гол. Его противник злобно глянул на него. Санек только хмыкнул и утер пот со лба напульсником. Встал на свою позицию.
Наконец небольшая передышка, Абрикосов уселся на лавочку, закинув голову, жадно глотал воду, прерывисто дыша. Пот скатывался по разгорячённой коже, а шорты и майка неприятно липли к телу.
Свисток. Начало 3 тайма.Команда Сани отиграла уже 2.
Дверь в спортзал открылась и бегом на поле вышел никто иной как Влад. Он начал шумно извиняться перед отчитывающим его физруком.Владика поставили перед сеткой, прям на зоне Александра. Этот парень ему не нравился, постоянно крутится возле их общей знакомой и выпендриватся. Смазливый, но такой вредный.
Санек встал на позицию, враждебно глянув на своего противника. Тот лишь нагло ухмыльнулся. Владислав на сантиметров так 15 больше был, повыше. Так что выглядело это устрашающе.
Вот, мяч на площадке, все встали в позу ожидания подачи.Команда Саши была наступающей.Как то так быстро вышло, что мяч уже был у Влада.иАбрикосов с трудом одумался, парень рванул в сторону, Сашка за ним. Моро... то есть Владик подпрыгнул, Абрикосов тоже. Мяч пасанули с такой силой, что он отлетел Саньке в лицо и тот сбитый с толку рухнул на паркет. Все прифигели. Свисток и вот к нему уже подбежал физрук и пару одноклассников, из носа пошла кровь и ссадина на щеке придательки щипала, давая о себе знать.
- Ты чо творишь? Больной что ли?- Парень с искренним афигом смотрел на него.
- Нет, просто кто то мячи принимать не умеет - Злодей хмыкнул. - Сильно?