Я очень устал и был пьян. Около девяти часов вечера я вышел из тесного офиса. Кроме меня, в нем кисло ещё пять человек, поэтому я решил пройтись, чтобы избавиться от гиподинамии и протрезветь. Погода была замечательная, - затяжной дождь кончился еще утром. Солнце светило весь день, а сейчас спряталось за крышу бетонно-стеклянного бизнес-центра "Новый Олимп".На шпиле высоченного здания мигали огни, призывая все летящее в небе к осторожности.
По улице прогуливались праздные горожане, кто парами или компаниями, кто по одиночке, они тянулись к злачным местам, барам и ресторанам, ожившим после дневного простоя. Проходя мимо "Нового Олимпа", люди поднимали вверх головы, чтобы еще раз удивиться величию и недоступности бизнес-центра, городу в городе, системе вне системы.
Я и сам частенько просиживал часок-другой за бокалом вина, любуясь из окна ресторана своим местом работы. Сегодня решил пройтись без остановок в заведения, снять пиджак, - что я поленился сделать, - и подышать городским воздухом, полным всяких примесей, оттого живым и динамичным, как жизнь в центре города.
Мое рабочее место может убить, стол, на нем ноут, крутящийся стул, слева стена, справа стеклянная перегородка. Невольно чувствуешь себя узником в пространстве, загруженном людьми и техникой. Я парень выносливый, бегаю по утрам, хожу в спортзал, даже на работе, сидя за столом, умудряюсь размяться с помощью нехитрых упражнений, но офис, определенно, плохо на меня влияет.
У меня есть машина и, конечно, она моя гордость и подтверждение моего растущего статуса. Черную красавицу с раскосыми фарами я купил полгода назад. В ней я читаю, пью кофе, работаю, просиживаю время в интернете. Салон пропах мною, к счастью, у меня хороший парфюм. Девушки долго в машине не задерживаются, так получается, что они, видя ее, сначала замирают от восторга, а потом решают наследить там всеми возможными способами, например, пролить сладкие напитки. Еще хуже, когда они думают, что в машине можно курить и стряхивать пепел мимо пепельницы. Табачный дым вызывает у меня аллергию, поэтому я не курю..
Девушкам я нравлюсь. Они мне тоже, но с каждым разом мне все труднее подобрать себе подружку даже на пару ночей. Еще лет пять назад можно было ожидать, что ты интересен девушке сам по себе, как человеческая единица, имеющая ценность в своей неповторимости. Сейчас об этом даже говорить неприлично. Девушки интересуются твоими социальными рейтингами, вычисляют с помощью инстаграма твои финансовые возможности, заглядывают в фотоальбомы, чтобы узнать, где и с кем ты пил, спал и отдыхал. А потом подкатывают с претензиями на все сразу. Последняя, например, захотела, чтобы я купил ей в "подарок" машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно разлюбить
RomansaДаниил встретил Жанну случайно и уже не смог забыть. Она старше его и с неблагополучным прошлым, но это не мешает им влюбиться друг в друга. Много лет назад Жанну бросил богатый жених. Он неожиданно вернулся, чтобы исправить свою ошибку. Даст ли Жан...