Глава 15. Мистер Чон. Часть третья.

590 67 0
                                    


Чонгук был прав: лед тронулся в отношениях старшего Манобан и Лисой. Семья была безумно рада видеть старшую дочь. Мать показательно обнимала и прижимала вернувшегося ребенка, Лия с честной и радостной улыбкой поприветствовала сестру, а маленькая Мия не слазила весь вечер с рук тетки, пока не была отправлена с няней домой.

Особенно был доволен папа Лисы - на его чуть пьяненьком лице так и светилась довольная улыбка. Как только Лиса зашла в зал ресторана, он не преминул зайти на сцену, где забрав микрофон у тамады, представил гостям, описав в красках какой это прекрасный бизнесмен и сильная женщина, а главное дочь своего отца – Лалиса Манобан.

Именно так, а не иначе. В этот вечер дочь с отцом много говорили и выпивали вместе, обходя в разговоре неприятные для них темы. А через несколько дней отец сам позвонил Лисе и пригласил прийти к ним с матерью на ужин. Отношения действительно налаживались, но Чону все равно был выставлен запрет на какие-либо отношения, кроме деловых.

С Чонгуком девушка была холодна, пресекая любые темы бесед, не касающиеся работы. Она поставила стену, и мужчина уже начал подумывать о том, что все испортил, решив попробовать взять ее вот так - наскоком. Но одна новость заставила Чона забыть его о своих любовных терзаниях.

- Отца оперируют через неделю! – быстро сказал он Манобан, когда попросил исполнительного задержаться в кабинете, после планерки с руководителями отделов.

Лиса застыла в нерешительности, не зная, что говорить и как реагировать. Придя в себя, первое, что она спросила:

- Когда Вы едите?

- Как можно быстрее. Сейчас начну решать вопросы с билетами и визой, – рассуждая вслух, ответил Чонгук.

- Я еду с Вами! Поэтому займусь этим вопросом сама! – отрезала девушка и вышла из кабинета.

Конечно, она не могла не поехать. Чон Дохи занимал в ее жизни куда более значительное место, чем многие другие. Она не смогла бы спокойно сидеть в кабинете, зная, что там решается вопрос его жизни и смерти.

И уже через четыре дня самолет на борту, которого сидели Манобан и Чон приземлился в аэропорту Берлин-Тегель. Напряженность в их отношениях за эти дни не исчезла, а холодность Лисы лишь возросла, позволяя Чону общаться с собой лишь только, если это касалось его отца.

Отпуская тебя//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя