Глава 1

175 6 1
                                    

          Встреча участниц на вокзале

Вот на вокзале уже настя она с удивлением рассматривает вокзал ведь она пришла первой. Потом приходит Ася она была уже в своей короне. Девушки начинают пить пиво как к ним приходит пингвин. Настю очень сильно бесила эта шапка поэтому она сказала ей ее снять но пингвин не послушала и настя на несла ей удар. Потом приходит Анжелика и представляется как царь. Через время когда многие пришли пришла Костья .Ника налетела обнимать Костью. А в это время Настя расматривала ее и не понимала мальчик это или девочка😂.
  Н- Ты точно не ошиблась проектом?
  К- нет.
И Настя начала замахиваться на Костью, но она ударила четыре раза и не разу не попала как в это время Костья уварачивалась и смеялась.
Потом когда уже все пришли последней приходит Белла. Она подходит ко всем и пожимает руки и говорит приятно Белла.
Но когда все пришли Белла всегда поглядывала на Костью.
          *Мысли Беллы*
Почему я смотрю на нее ведь я пришла на проект меняться А не влюбляться поэтому хочу это забыть.
      *POV Беллы*
И тут мы слышим что всем нужно пройти на остановку и мы там видим большой грузовик гримировочный и все просто были в шоке.
  Когда мы зашли все уже были и так пьяные но все равно всем бросается в глаза шампанское и мы оддаемся в руки визажистов. Потом все уже оделись и нас куда-то везут .И я вспоминаю что  я видела Анжелику ведь мы с ней хорошо дружим и я хотела к ней подойти.
   А- О Белла привет.
   Б- привет анжелика
   А- я видела что ты посматриваешь на Костью очень часто. Она тебе что нравится 😏.
  Б- Лика ты всегда ща свое я пришла на проект меняться А не влюбляться.
  А- ладно если что говори😏.
Когда мы приехали на бал все просто набухались в хлам. Кто то толкнул Костью и она упала на меня она прямо свисала на до мной и мне стало как то не ловко. Потом Костья встала и ушла в отрыв.
Но не тут то было мы видим что к нам заходят изысканные женщины в смокинге и в масках они становятся на сцену и они снимают маски и это была Лаура Альбертовна и Мария Третекова. Но они сказали что у нас еще один новый преподаватель и это была Марии Буше.
  Потом нам сказали выйти на улицу потому что мы будем сейчас сдавать тест на алкоголь и у нас не должно быть выше 0.16 промилле. Ноя понимаю что такого результата ни у кого не будет и я была прова поэтому преподаватели сели в свой лимузин и уехали. А за нами приехал автобус такой старый и белый. Со мной рядом села пьяная Костья и улеглась ко мне на плечи но мне было приятно но я не показывала этого. Когда мы приехали я думала что это какая-то больница и это был отрезвитель. Мы все подрались в нем и нас с Костей посадили в отдельную палату ведь мы были самыми агрессивными. И я успокаивала Костью. Когда я начала засыпать  я почувствовала как комне легла Костья и когда я повернулась к ней она уже спала и я решила уже не будить ее.

🥵Бейбик и Костик🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя