»«

9 2 0
                                    

Арина сидит з праздничным столом поправляя ярко крассные волосы. Она напросилась на день рождения Эдуарда, в которого была влюблена. Свое восемнадцатилетие он решил отпраздновать как приц и арендовал яхту. Так как Эдик родился зимой а н улице, хоть и теплая, но всё же зима, все гости сидели внутри.

Арина продолжала сидеть и наблюдать за крашем. Он и правда похож на принца: белая рубашка и черные брюки идеально сочитлись с укладкой. Со всеми шутит, общается. Со всеми, кроме неё. Девушка всячески подходила к парню, пыталась завязать разговор. Один раз у неё получилось, но ровно до того момента, пока Эдика не увела компания.

Девушка чувствовала себя одиноко и брошено. В конце концов она не выдержала и решила прогуляться. Сняв с вешалки пуховик она  накинула его и вышла к борту судна.

Ей нравилось смотреть на воду. Она была спокойной и не жадничала подельться с другими своей уровновешеностью. Арина стояла на борту с минуту, как за спиной вырасла полутораметровая фигура.

— Заскучала касавица?

— Нет, Эдик, — улынулась Арина, —  просто вышла воздухом подышать

Парень погладил девушку по волосам. Он взял маленькую прядку, накрутил себе на пальчик, словно крассную ленту.

— Тоника?

— Нет, красска. При чем очень хорошая.

— Водостокая? — поинтересовался Эдуард и Аирину понесло:

— Да. Не то, что тоника. Она мало того, что в первый день на подушке отпечатывалась, так ещё и когда смывалсь красила воду и даже саму ванную. С этой таких проблем я не испытыва…

Ну успела Арина закончить предложение, как поняла, что летит вниз. Естественно не сама она упала. Ей помогли, и она даже знает кто.

Вода ледяная, примерно 2 градуса. Пока Арина бултыхалась и выплывала на ближайший берег Эдуард смеялся как в цирке. Девушка не стала сдерживать своё негодование и сразу, как доплыла до берега закричала ему:

—Идиот! Разве это смешно?!

Но парень ничего не мог сказать. Ему мешал собственный смех.

— А если бы а судорогу схватила и утонула? Ты с головой в каких отношениях вообще?

Пока девушка находилась в эмоциональном шоке она обрела гордость. Разбитые розовые очки и вовсе исчезли. На кого она вообще запала? Клоун да и только.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему Арину прозвали русалочкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя