"Знакомство"

33 1 0
                                    

Тебя зовут Фая, ты живёшь в России, тебе не давно исполнилось 19 лет, твоя давняя мечта это переехать жить в Америку, да, не спрашивайте, почему? Это ведь мечта любой девочки, ладно давайте перейдём  к главному, у тебя есть подруга, по имени  Юля, вы с ней не разлей вода с самого глубокого детства, она тоже очень любит Америку, но её семья не может позволить это себе,а про остальное и остальных ребят вы узнаете дальше сами, ну,что, да начнётся твоя новая жизнь!

Ф

ая(Ф),Юля( Ю)
~~~~~

-Эх какое сегодня чудесное утро!
Ф:Доброе утро мам!
Ты помнишь какой сегодня день???
(Отца у тебя не было, он бросил тебя, когда тебе было 2)
Мама(М)
М:Дочка, конечно помню, давай, иди сюда быстрее!!!
- Бегу мам)

В

ы с мамой жили в обычной, типичной, двухкомнатной квартире в Москве, это единственное, что оставил вам папа)

-Ммммммм,как вкусно пахнет, так они ещё и на вкус, как божий дар....
М:Ну, ты что? Это же обычные блинчики, которые могут приготовить все! Не приувеличивай! Но, всё равно спасибо
- нет, не все мам, они особенные, потому что, их готовила ты, а ты у меня  можешь всё!
М: Ой, подлиза, иди сюда ко мне, я тебя обниму.....эх, мне так не хочется с тобой расставаться, обещай, что будешь мне каждый день звонить и писать
-Обещаю! Мне без тоже будет так плохо...но, давай сейчас уберём все слёзы и начнём собирать чемоданы!!!!
М:Ты у меня такая молодец, я тобой горжусь, знай это!И не смотря ни на что, я буду тебя любить!
-Оу....мам.. я сейчас снова заплачу
М: Ладно, давай прекратим, всё-таки у тебя скоро начнётся новая жизнь!
Кстати, ты Юле позвонила?
- Нет пока мам, мы хотели с ней встретиться через час в парке, а что?
М: Да нет, просто, ей наверное сейчас и так тяжело, мама её- пьяница, вечно пропадает, про отца вообще ничего неизвестно, так ей, ещё и за младшим 4-им братом Семёном присматривать,ведь некому, бедняжка, мне её так жаль, она не заслужила этого!
-согласна мам....
-Ой что-то мы разболтались, мне уже пора выходить, уже 13:47, мы хотели в 14:00 быть уже там....блин...
- Я побежала, пока ма, люблю!
М: Пока!!!

Кстати забыла вам показать, вот так вот выглядит Фая:


 Прошло 10 минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошло 10 минут

-Фухххх, я успела, стоп, а где Юля???
Кто-то сзади подошёл к девушке и закрыл ей глаза, она сразу поняла, это была- Юля

Ю: Привет, подруга! Не ожидала!?-Пффф, Юль,  ты так каждый раз делаешь, как тут это не ожидать?Ю: Ну, блин, я так хотела устроить тебе сюрприз- Хехехехх, ты, как обычно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ю: Привет, подруга! Не ожидала!?
-Пффф, Юль,  ты так каждый раз делаешь, как тут это не ожидать?
Ю: Ну, блин, я так хотела устроить тебе сюрприз
- Хехехехх, ты, как обычно...
Ю: Во сколько рейс??..
- В 16 :56
Ю:.....
- Мне так жаль, прости, что мне придётся тебя оставить...
Ю: Не надо, ты не виновата..
- Знаешь, я накоплю много денег и смогу купить билет , и ты сможешь приехать ко мне! Я тебе обещаю!
Ю: Спасибо! Но....я боюсь, что ничего не выйдет, а как же Семён? Куда мне его девать?
- Возьмёшь с собой
Ю: Нет, прости, ФАЯ, Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ, понимаешь?!?!?! Ты мне постоянно помогаешь, а я?? Что я??? Я вообще НИКТО!!! Зачем мы вообще познакомились?? Я не хочу тебя знать, я просто хочу сделать вид будто мы не встречались, я не хочу испытывать такую боль!! ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?!?!?...
- ЮЛЯ, УСПОКОЙСЯ!Я
Но подруга не послушала и убеждала не пойми куда, Фая просто понимала, что происходит с подругой, она  растерялась и не нашла ничего лучше, как просто взять и расплакаться....

Прошло ещё 2 часа, было 16: 15, Фая вся расстроенная и разбитая, была в аэропорту, как вдруг.....



Ну, как? Знаю, начало не очень, но мне стоит продолжать?

"Самолёт любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя