Крепко сжимая тонкую иглу в руках,в узкое ушко которой была вдета синяя нить,Эррор плавными движениями прокалывал ткань,делая несколько завершающих его кропотливую работу стежков. Последним штрихом стало наполнение тела тряпичной куклы прахом одного из Сансов,по образу и подобию которого была создана игрушка и чью бесполезную и ничего не значащую вселенную он с радостью подчистую стёр,не оставив и маленькой песчинки. Теперь, слегка приподняв куклу за маленькую ручку, скелет немного потряс её,тем самым распределяя набивку в каждый труднодоступный уголок,и когда разрушитель вдоволь насмотрелся на свою готовую и довольно прихотливую в выполнении работу, то подцепил чучело нитями и отправил к остальным экземплярам в коллекцию. Без особого интереса высматривая место,где отныне будет покоится новичок в его уже довольно приличной кукольной семье,Эррор не мог сказать,какую именно он преследовал цель,собирая коллекцию из маленьких и с какой-то стороны даже пугающих кукол,что имели схожие черты с ранее уничтоженными жалкими ошибками,но когда в свободное от разрушений АУ время он страдал от скуки,то сам не замечал,как брал в руки иглу и начинал создавать мини версии убитых им альтернатив. Сегодняшний день не был исключением и проходил так же обыденно,как и все предыдущие,за исключением внезапного столкновения с Инком в той самой злополучной и разрушенной им вселенной, где между злейшими врагами произошёл крайне неприятный и до скрежета зубов раздражающий своими повторяющимися фразами диалог,в ходе которого Эррор был рассержен и приступил к тому,зачем он вообще ступил на земли этой никчёмную ау. Вспоминая,как отчаянно Инк пытался отстоять право на спасение,а после и дальнейшее существование мира,который являлся плодом фанатских фантазий и на момент разрушения находилась примерно на середине пути пацифиста,после удачного прохождения которого все живущие там существа должны были получить свой счастливый конец, Эррор раздражённо скрестил руки на груди,не понимая мотивов этого творца,что с каждой встречей начинал докучать разрушителю всё больше и больше.
- Грёбаный мудак...- промелькнувшие в голове воспоминания вновь начали злить Эррора, из-за чего тот не сдержался и громко ругнулся,не подбирая выражений,ведь в этом пустом и безграричном пространстве,где царила вечная,но в тоже время уже привычная скелету тишина,он был один и его злостные высказывания лишь бесследно растворялись в пустоте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатальная ошибка
FanfictionЧто же делать,когда в твой мир,что наполнен привычным тебе одиночеством и непроглядной пустотой,врывается незванная гостья, в умственном развитии которой можно усомниться спустя всего пару фраз? Одним лишь звёздам известно,что же предпримет бесстраш...