* Джирайя:
- хх...( Прохрипел он).
" Где я? Это палата. Значит я жив."Тут забежала Хокаге.
Цунаде:
- Джирайя... Джирайя!
Она бросилась к его койке.
- Джирайя! Почему ты не послушал меня?!! А если бы ты и права умер?!
Она начала плакать...
Джирайя жестами пытался показать что ему нужен листок и карандаш.
Он написал на бумаге и отдал Цунаде.На листочке было одно предложение " Я выйграл " *
***
Я сидела над обрывом возле моря.
В прошлой жизни мне не удалось насладится этим прекрасным видом.
Мне нравится море, но я пришла сюда обдумать свои дальнейшее действия.
Ну следующая битва будет Саске и Итачи. Пейн прибудет в Коноху позже. И так что я могу знать? Да ничего кроме того где они будут сражаться. Мне что там сидеть до их появления?
Ааааа сложно...Если бы я появилась раньше, то все было бы по другому и Асуму бы спасла, и родителей Наруто, и Третьего бы уберегла, Сакумо отговорила бы. Лучше бы я не покидала этот мир.
Ну мне ничего не остаётся как идти к Убежищу Учих.
Да перед тем как уйти из Конохи я узнала где оно находится. Да м подготовилась я к лечению Итачи, ведь я как-то должна буду скрыть свои силы.
Пока я сидела и ждала бой я продумывала что мне делать( мне подождать пока Итачи передаст силу своих глаз? Если он ее передаст то возможно когда я буду его лечить то я смогу восстановить силу его глаз назад? Хотя это как-то не логично. Он передаст силу своих глаз и все равно она у него будет. Думаю такого не будет, если я попробую влить в него свою силу глаз? но думаю раз мне сказали что моя главная сила в глазах значит они не сильно пострадают если я отдам какую-то часть, а может они вообще восстановятся? Я вроде бессмертна)
Вдруг я услышала разговор. Я спустилась в убежище, увидела Саске и Итачи. Я сразу от туда убежала. Я была на расстоянии 200 метров от здания. Так же скрыла свою чакру.
Вот уже их бой подходил к концу, Итачи медленно подходил к Саске.
Вот касается его переносицы, я тут же оказалась за спиной Итачи. Он начинал падать, подхвативши его я положила правую руку ему на грудь.
Я почувствовала стук сердца, положивший руку на глаз я начала передавать ему свою силу глаз.Я посмотрела на Саске, он все ещё стоял в шоке. Это будет отличным шансом уйти незамеченной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире Наруто?
AdventureЛюбовь всегда выходила мне боком (в начале будет рассказываться о жизни до перерождение, что подвигло сделать суицид, из-за чего?для чего?) Как вы отнесётесь к неимоверное силе которую надо использовать для искупление своих грехов?