миссия - вспомнить её.

703 44 9
                                    

Новогоднее утро.
Туман в голове.
Пустыня во рту.
Бабочки в животе.
Похмелье.
Вашу ма-а-ать, любимое первое января. А, стоп... на календаре утро второго... ничего себе. Провалялся я знатно...
Осмотрел постель. Один? Удивительно.
Прошёл через коридор второго этажа, преодолел лестницу вниз, с лёгким головокружением было непросто, попав в зал заметил людей. За широкой спиной кресла было не видно обладательницу длинной тонкой ножки в красных шпильках, но только из-за цвета туфелек я их узнал.
- Цветочек, доброе утро, - похлопал я по коленке, а блондинка чуть не застонала, видимо, те же симптомы.
- Иди к чёрту со своим добрым утром, Чонгук, - кое-как поднялась с кресла и поправила платье-мини.
- Как грубо, - усмехнулся я и повернулся к дивану, - Картина Репина.
Подойдя к дивану сел на корты и стал ерошить чёрную макушку.
- Юнги-хён, проснись, вино таскают.
После этой фразы брюнет подскачил, даже не открыв глаза, и с него свалилась до этого сладко сопящая Дженни.
- Твою ж.. - ругнулась брюнетка и стукнула по ноге хёна, - Спи, алкаш.
- Чонгук, ты засранец, - упал на своё прежнее место Юнги и тут же был объят тонкими ручками брюнетки.
Я слегка посмеялся и двинулся ко второму креслу. Там в позе сидя спал ещё один "герой" позавчерашней вечеринки.
- Э-э-эй, - я потрепал по голове своего старого друга и снова посмеялся, наблюдая, как изменилось его лицо.
- Э-гэ-гэ-э-эй, - хрипло пропел парень и тут же закашлялся.
- Наша певчая птичка сдохла? - усмехнулась блондинка.
- Ты слишком жестока, тигрица, - фыркнул на неё Чимин.
- Пошли на кухню, а то наши котята сейчас начнут царапаться, - хехекнул я и повёл этих двоих на кухню.
Чеён сразу набрала себе бокал воды и тут же осушила его, её примеру последовал Чимин, забрав к неё её же бокал.
- Вопрос такой, а почему я проснулся наверху, а вы все здесь? - подал голос я.
Оба переглянулись и подавились смехом.
- А ты об свою ночную спутницу не споткнулся, пока из постели выбирался? - со смеющимися глазами вопросила блондинка.
И тут я выпал...
- О-о-о-о, - протянул Чимин глядя на меня, - похоже он даже не помнит.
- Ты вчера спустился за "добавкой", твоя шумоизоляция не позволила бы нам узнать подробности, но открытая дверь, - хихикнула Чеён и присела за стол.
- Я сейчас... - я даже осип, двинулся наверх потерев руки между собой.
Чёрт, почему я ничего не помню...
Зайдя в комнату, на кровати под одеялом действительно кто-то лежал. Тихо подойдя, я слегка стянул одеяло. Блондинистая макушку выглянула из-под одеяла. Дальше была голая спина, на которой красовалась татуировка дракона, до самой поясницы.
- Гуки, прекрати, - капризно протянула незнакомка и потянула одеяло на себя. Я держал, не отпускал, ибо впал в ступор.
- Чонгук, блин, мне холодно! - блондинка явно психанула, встала, подняла с пола мою футболку и надела её.
Повернувшись ко мне, я узрел кукольное личико с большими глазками, пухлыми губками и недовольно сдвинутыми бровками. Взгляд шоколадных глаз был направлен точно на меня. Но я её не помню...
- Что не так? - она поправила свои волосы и скрестила руки на груди.
А я и слова выдавить не могу. Прокручиваю в голове всё, но абсолютно не помню всё первое января.
В это время блондинка уже подошла ко мне.
- Чонгук? Эй, что с тобой? - беспокойный взгляд устремился в меня, а я всмотрелся в глаза. Помню... Что-то помню... Или показалось...
- Чонгук, ты там скоро? Мы есть хотим! - послышался снизу голос ребят.
- Салаты в холодильнике, - отозвался я и снова повернул голову к ней.
- Чонгук, ты какой-то странный, - хмыкнула таинственная блондинка и потянулась.
- Прости, просто я тебя не помню, - решил признаться я. Но мне было жутко неудобно!
Её глаза расширились, а я только сильнее смутился.
- Это ты так шутишь? - я мотнул головой, а блондинка цокнула язычком.
- Да ну, бред какой-то.
Я сам знаю, что бред, но я не помню. У меня такого ещё не было...
Она взяла меня за щёку и приложила вторую руку ко лбу.
- Температуры нет... Вроде не бредишь... Чонгук, ну, скажи, что шутишь, - блондинка повисла у меня на шее и сделала глаза, как у кота в сапогах. Чёрт, она милая... Я бы запомнил.
- Сколько мы знакомы? - решился уточнить я.
- Лет пять. Ну-у, с колледжа ещё, в общем. Такого раньше не было... - она внимательно всмотрелась мне в глаза и читала там конечно только неузнаваемость в её сторону.
- Голубки, вы скоро? - послышалось снизу.
- Чеён-а, - позвала блондинка мою подругу. Не понял... Они знакомы что ли?!
- Да, Лиса-я, - та уже стояла в проходе, а эта Лиса отцепилась от меня и отошла.
- То, что мы вчера видели, было не белочка, - с серьёзным видом проговорила блондинка.
Чеён сзади испуганно ахнула, а я снова поднял бровь. О чём они?
И вот мы уже спустились вниз и парни с Дженни тоже вздрогнули от услышанного. Да что с ними?!
- Значит, это всё таки был Деворадо́р, - потерев лоб произнёс Юнги, а я, как и остальные, в недоумении на него посмотрел. Он же закатил глаза.
- Деворадор с испанского пожиратель. В нашем случае пожиратель воспоминаний, - в конце он вздохнул.
- И что, это он у каждого забрал какое-то воспоминание, а мы и не чувствуем? - испуганно проговорила Дженни.
- Сомневаюсь. Так как Чонгук с Лисой были на втором этаже и потом прибежали к нам, скорее всего, он положил глаз на них. А именно на Чона, - в конце он указал на меня, а Чимин потёр лоб, явно скрывая смех.
- Чего ты ржёшь? - не выдержал я.
- А Деворадор-то похоже самочка, - уже в голос засмеялся тот, а за ним Юнги, девочки же скрыли смешки. Обе, кроме Лисы. Она всё это время была не в восторге, что забрали воспоминания именно о ней.
- Так, - из-за стола поднялся Юнги, как наш лидер, - Сейчас приводим себя в порядок, вы двое кушайте, сил набирайтесь. Поедем на гору Пукхансан.
- Он там обитает? - уточнил Чимин.
- Именно. Всё, Дженни, Чимин, Чеён, пошли собираться.
Четверо удалились из кухни, а меж нами повисла неловкая тишина. Лиса взяла палочки и начала есть, а я наблюдал за ней. Что в ней было такого, из-за чего Деворадор забрал эти воспоминания? Предстояло выяснить.
Далее мы собрались и сев по машинам двинули в горы.

~Пиривет, бесята мои. Как вам такой формат? Полуприключения, полудетектив. Хых, надеюсь, нравится. Ждите вторую часть, всё зависит от вашего актива.~🥺❤️✨

DʀᴀʙʙʟᴇsМесто, где живут истории. Откройте их для себя