Реакция на то, что Т/И ненавидит Прородителей

4.5K 69 7
                                    

Заказ от UndertakerReaper666

Сакамаки

Шу

Вампиру плевать на Т/И, Шу не интересуется жизнью и мнением девушки если дело не касается его голода.

Рейджи

Рейджи тоже как-то не до этого, а ненавидите кого-то это личное право Т/И.

Аято

Ненависть Т/И не забота Аято, он, конечно, ничего не имеет против её ненависти, но слушать об этом он не желает.

Канато

Канато это также никак не касается, с Т/И он особо не общается и её заботы не его проблемы.

Райто

Райто будет расспрашивать об этом Т/И, чтобы в какой-то момент помочь ей забыть о своей ненависти и полностью заострить её внимание на нём.

Субару

Субару выслушает Т/И, разобравшись в причине ненависти вампир поможет девушке переключиться или не на долго забыть об этом.

Муками

Руки

Руки плевать, ему не интересно, также он не собирается останавливать
Т/И, если та хочет предпринимать какие-то действия против прородителей.

Коу

Коу пытается отвлечь Т/И, ведь её это затягивает и она не обращает на него внимание, но скоро ему это надоест и Айдол найдёт новую игрушку.

Юма

У Юмы есть отменный способ погасить её ненависть, Т/И будет работать в его огороде пока не забудет о прородителях.

Азуса

Азуса любит послушать о том, как Т/И люто ненавидит прородителей и в подробностях описывает как-бы с ними расправлялась.
После этого вампир спрашивает её, сможет ли она сделать тоже и с ним...

Тсукинами

Прородителям плевать на ненависть какого-то одного человека, но сама мысль о том, что они могут сломать её, не перестают мучить их, скоро они похитят Т/И, чтобы узнать причину её ненависти и надавить на больное место.

Карл Хайнц

Король вампиров считает, что ненависть не обоснована, поэтому не придаёт этому какого-то значения.

Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя