Заказ от Azeki_1678
Но никому не нравятся её шикарные картины, из-за чего она постоянно плачет.
Сакамаки
Шу
Шу не нравится постоянное нытьё Т/И, что-то делать для её утешения вампир не хочет, поэтому он просто уйдёт подальше, на всё остальное ему плевать.
Рейджи
Рейджи считает слёзы Т/И напрасными, ведь критика мативирует быть лучше, развиваться и испровлять ошибки.
Аято
- Блинчик, хватит страдать хернёй! Всё равно твои работы никому не нравятся! - возмущается Аято и тянет
Т/И на кухню.Аято это на руку, ведь Т/И забрасывает рисовать из-за депрессии и у неё появляется больше времени на своего хозяина.
Канато
Канато плевать, но слёзы Т/И ему нравятся, поэтому вампир постоянно напоминает девушке о её жалкой сущности, чем доводит до слёз и истерике.
Райто
Райто всегда найдёт слова утешения, а может быть что-то ещё... А так ему тоже всё равно.
Субару
Субару не выносит слёз Т/И, поэтому каждый раз напоминает о её таланте и, что ему очень нравятся её картины, это работает, но до очередного конкурса или выставки.
Муками
Руки
Руки также считает картины Т/И бездарностью, он сообщил об этом давно и больше никогда об этом не говорил, зато теперь Т/И старается изо всех сил, чтобы стать лучше и это не может не радовать вампира.
Коу
Коу чаще подлизывается, но иногда ему и в правду нравятся картины Т/И, поэтому он решил, что с её слезами надо кончать, Айдол предложил Т/И рисовать постеры с ним, сначала анонимно, а потом будет видно. 😉
Юма
Юма не знает кто там в жюри, но ему даже очень нравится, особенно натюрморты девушки. А слёзы её вампир унимает кубиками сахара или помидоркой.
Азуса
Для Азусы картины Т/И выше любого искусства, особенно изображения боли, есть в них что-то тако, что трогает вампира до глубины души.
Тсукинами
Карла
Карла видит в Т/И потенциал, хоть в картинах и есть над чем работать, но прородитель говорит, что девушка сможет добиться всего, чего захочет.
Шин
Шину как-то плевать, а вот слёзы перед ним лить не стоит, прородителя это раздрожает.
Карл Хайнц
Карл Хайнцу не до этого, но король вампиров найдёт время, чтобы пригласить лучших из лучших специалистов, чтобы они по достоинству оценили Т/И, и тогда будет ясно, талант или бездарность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]
VampiroРеакции персонажей Дьявольские возлюбленные на разные ситуации. Часть 2.