10 октября, Девятехвостый напал на Коноху,за деревней в бункере рожала красноволосая девушка рядом с ней был отряд анбу и мужчина с жёлтыми волосами с плащом на спине 4 хокаге.Он сдерживал печать,как в Кровавой Хабонэре был запечатан Кьюби.После того как Кушина родила двух мальчиков 1-ого Наруто,а 2-ого Менма. Появился чувак в оранжевой маске с 1-им вырезом для глаза. И вдруг жена 3 Хокаге падает замертво,враг взял
2-х детей и подкинул их вверх чтоб они упали на кунай. Жёлтая Молния Конохи быстро среагировал и забрал детей и телепортировался в свой дом.ДАЛЬШЕ БЫЛО ВСЁ ПАКОНОНУ,ДО ЗАПЕЧАТОВАНИЕ ДЕВЯТИХВОСТОГО.
Минато решил чтоб спасти Коноху надо замечать Кьюби в одного из сыновей.Кушина всем сердцем просила не делать этого,но у него не было выбора.Когда Минато начал запечатовать 3-ий Хокаге сказал.
3-ий Хокаге-Минато давай я запечатаю Лиса всё равно мне уже не за чем жить.Моя жена всё равно умерла,она по любому меня ждёт.А ещё твоим детям нужен отец.
Минато грустно улыбнулся.И тихо сказал.
-Спасибо.
И Лиса запечатали
В Наруто. У ребёнка по чернели волосы,глаза стали красными с зрачками Лиса,но потом они стали заново голубыми.Чакра стала более страшной сжатой.
4 Хокаге испугался,что Лис заполучил контроль над ребёнком.И он сдал Наруто в приют,а Кушане сказал что наруто погиб призапечатовании, как она вырубилась и нечего не помнит.СПУСТЯ ГОД
Наруто был просто гением которого не видел свет он то ко в год научился говорить и ходить, через ещё 1 год он он научился читать ну а чуть позже считать.В деревне над ним все издавались кому не лень.Однажды... Когда ему было 5 года.
Флешбек
10 октября Наруто пытались убить.Но даже остальные дни над ним издавались все кому не лень.10 октября особенно.
Наруто бежал домой, за ним погоня. Он завернул в тёмный переулок,а там тупик.
Мысли Наруто-Тупик!Чёрт! Всё мне конец!
Шиноби-Попался Демон,теперь не убежишь. Хватайте его парни.
Диплом взял в руку кунай
Наруто- нет, надо!Пожалуйста!Малю!
Шиноби1-А ты остановила когда рушил нашу деревню.Тебя просили остановиться,ты остановился нет!
Из-за тебя погибла моя жена!
Шиноби2-и Мой брат!
Шиноби3-Сдохни Демон!
Н-но я не кого не убивал
Шиноби 1 подошёл с кунаем к Наруто и порезал глаз.
Наруто кричал от боли и плакал одним глазом и вырубился.Шиноби которые его избивали подумали что тот умер
И радостные ушли,что Демон сдох.
В подсознании Наруто
Он попал в канализацию,где вода была по щиколтки.
Мысли Наруто
-куда я попал?Ц, не ужели попал в своё подсознание.Ненавижу тех людей чтоб они сдохли!Ладно надо идти интересно же куда меня этот коридор приведёт.
Наруто шёл где-то 15 минут.И вдруг вышел , в огромную комнату где была, золотая клетка с надписью ( Печать)
Лис-О,вот какой мой тюремщик,такая пискля.
Наруто перекасило от страха,что хотелось убежать,но он нашёл силы чтоб сказать
Н-Кто вы? Вы можете показаться мне?
Лис вышел из тени на свет.
Л-я великий Демон Лис Кьюби Наёко!Бойся меня!
Лис начал смотреть на мальчика и в пал в шок,мальчишка смотрел с восхищёными глазами.
Л-ты меня не боишься?
Н-я вас конечно боюсь,но вы такой красивый и самый сильный из биджу.Но у меня к вам вопрос. Почему вы мне врёт это же не ваше имя, а кличка!
Лис был в ступаре первый человек хочет узнать его имя.
Мысли Девятихвостого
Не ужели это о нём говорил отец.
Человек который разрушит или улучшит этот мир,и подружиться со всеми биджу.
Л-Курама
Н-Курама- сан,а кто вами управлял,когда вы разрушали деревню. И можно я вам задам вопросы?
К- во первых давай на ты,во вторых откуда ты узнал что мной управляли? И в третьих какие у тебя вопросы!
Н-Я часто ходил до этого момента в библиотеку и вычтал про вас.Ах да мои вопросы это: во первых-будешь моим другом? Во вторых-будешь меня тренеровать,хочу создать одну вещь.(хитрая улыбка). В третьих- Можно спать с тобой ночью? В четвёртых- можно тебя погладить? Ты просто мягкий комочек шерсти. Ну это не вопрос, всё равно поглажу.(злая ухмылка)
К- на 1-ый вопрос отвечу, что я согласен быть твоим другом.На 2-ой вопрос я скажу, что если ты будешь слабаком то ты умрёшь и я умру, а мне это нахрен не нужно перераждаться это такая марока.
На 3-мы я отвечу что мне без разницы, но почему ты хочешь со мной спать? В 4-х слушай мне не нравится твоя улыбка, но знаешь я согласен.
Н- спать с тобой я хочу, потому что с тобой будет мягко и по личным мотивам ,так что да.(не подумайте не правильно я не шиперю курсив и наруто. Просто наруто снятся часто кошмары и как лис его друг то единственный кто сможет его понять и защитить)
Наруто подошёл к Лиса и начал гладить его, тот завурчал.
К- так всё хватит! Тебе пора просыпаться с твоей и моей регенерацией я быстро тебя вылечил,но ты ослика на один глаз.
Н- спасибо Курама!
К-ага. Так ладно тебя кто-то несёт и надорви печать.
Наруто так и сделал,что сказал ему Курама.Н-я приду в следующий раз и изменю подсознание.
К- вали давай,не мешал мне спать
К-аа!? Что случилось?
Н-слушай как выйти?
К- о, боже подумай что ты вышел и всё.
Наруто вышел.
И очнулся на спине какого то парня. Пацан был шатеном,а причёска виде ананаса.
???- О ТЫ ОЧНУЛСЯ, КАК ТЫ?!
(волнительным голосом сказал)
Н-кто ты? И куда ты меня несёт?
???-как это проблематично, я Шикамару Нара, а несу тебя в больницу.
Наруто начал кричать.
Н-Эээ! Не надо меня в больницу!
Ш-ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ У ТЕБЯ ГЛАЗА НЕТ,ДА И КРОВИ МНОГО ПОТЕРЯЛ!!!
Н- Успакойся,у меня быстрая регенерация. Видишь и кровотечение отстановилось. Слушай отнести меня домой,а если так переживаешь то можешь за мной по ухаживать.Я знаю, что ты можешь использовать клона
Из-за этого отправь клона домой, скажи, чтобы переначуешь у друга 3 дня и все.
Ш-Что откуда ты узнал?
Н- Не знаю я чувствую твою чакру.
Ш- Ты сенсор?
Н-Я? Ты что!? Наверно.
К-это из за меня ведь меня запечатали полностью и тебе передалось сенсорные способности,слух и нюх,а ещё ты можешь понять кто говорит правду а кто ложь.(если что наруто разговаривает мысленно)
Н-ясно, спасибо.
К-ага.
Н-да, я сенсор.
Ш-Ладно.Нара сложил печати и появился клон, но очень маленький вдруг тот его взял и кинул.
Я подумал, что это так надо было и кинул его потому что так клон бы очень долго шёл.
Н-А как ты меня нашёл и зачем ты меня спас, почему ты не боишься, а точно или в заброшенный раён я там живу?
Ш-Щас расскажу,но сначала отвечу на твои вопросы: почему я должен тебя боятся ты Наруто а не Демон , ты их не убивал. Хорошо, но страшно что ты там живешь.
Рассказ Шикамару
Ш-иду я по тёмной Коноху ищу место где можно будет поспать и вдруг слышу крики, ну я пошёл на крик, когда я пришёл то ты был в отключки, а кто тебя избивал уже не было. Я тебя взял и пошёл в больницу.Потом ты очнулся и сказал идти к тебе домой. Вот и всё.
Конец рассказа
Н-меня конечно всё устраивает,но почему ты не побежал а просто шёл?
Ш-лень было, а ещё ты бы не умер я знал.
Н- Ха-ха-ха(смеётся),ай больно(сказал хриплым голосом) ты смешной, но спасибо тебе!
Ш-тебя не бесит что я такой ленивый?
Н-А почему ты должен меня бесить?У каждого человека есть плохие и хорошие качества.А ещё если ты сбегаешь из дому то почему тебе не жить у меня,и скажи клону чтоб и это сказал.
Ш-страный ты, но я согласен.
Н-тогда ты ст-... О мы дошли на ключ.
(Если не знаете как он узнал где живёт наруто то наруто говорил куда идти)
Шика поймал ключ открыл дверь и отнёс голубоглазего на кровать.
И спросил.
Ш- что ты хотел мне сказать?
Н- Т-т...ы ст........а...нешь моим бр...бр..бра..том?
Шикамару был в панике.______________________________________
Не судите строго я первый раз пешу надеюсь .вам понравилось!Извините за ошибки!>_<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добрый или Злой скрывающийся под маской
RandomСкажу прямо описывать мне не чего надо читать скажу сразу это не яой(может быть пока не решила, но это не точно)