Странная целительница.

16 1 0
                                    

Травница проснулась посреди ночи от громкого кашля. Спустя пару секунд она поняла, что её разбудила Тучехвостка. Травница вылезла из гнёздышка и подошла к белой кошке.

-Эй, Тучехвостка, ты как?-прошептала она.

-Я нормально. Всего лишь...

Тучехвостка снова оглушительно закашляла.

-Пойдём, я отведу тебя к Мокроспинке,-решила Травница и помогла больной выбраться на поляну. Вместе они дошли до палатки целительницы, возле которой отвратительно пахло болезнью.

-Мокроспинка!-позвала Травница.

Целительница тут же высунулась из палатки.

-Тучехвостка, что с тобой?

Воительница хотела ответить, но опять мучительно раскашлялась.

-Всё понятно.

Мокроспинка осторожно завела Тучехвостку внутрь и снова вышла на поляну.

-Уже четвёртый кот заболел Зелёным Кашлем!-простонала она, а затем пристально посмотрела на Травницу.-Слушай, я давно хотела с тобой поговорить.

Травница насторожилась, а Мокроспинка продолжила:

-Когда ты была ещё маленьким, глупым котёнком, мне был послан знак. Звёздное племя сказало, что однажды мир вокруг тебя перевернётся. Ты скучаешь по Рыбоцапке?-неожиданно спросила она.

-Эм...Ну, да,-озадаченно протянула Травница, не понимая, к чему клонит целительница.

-А тебе нравится кто-нибудь из котов?

Травница тут же вспомнила Краснохвоста, но заставила себя выбросить его из головы. Между ними никогда ничего не будет!

-Никто не нравится. К чему этот допрос?

Мокроспинка облегчённо выдохнула.

-Да так...Ну, в общем, будь осторожна, хорошо?

Не дожидаясь ответа, она скрылась в своей палатке.

"Странная она какая-то,-фыркнула про себя Травница.-Видно же, что чего-то не договаривает!"

(Не)разлучные сёстрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя