С богом :)
Роv Какаши
После этих мыслей стало как то теплее что ли? Помню когда читал книгу Джираи сана представлял как всё это делаю с Наруто ... Господи я похож на извращенца. Вдруг за окном увидел знакомый силуэт. кто это? Это . Это ..... Это .... ЭТО НАРУТО!!! Какого чёрта он делает на улице в такую погоду совсем с ума сошёл!
К- НАРУТОООО!!!! - крикнул я ему и стал ждать ответа.
Н - "о это Какаши может попросить у него переночевать? Аргххх ладно была не была " - привет Какаши - "я подошёл к нему и поприветствовался"
К- "придурок какого чёрта ты делаешь в такую погоду!!!! Поэтому ни как не прореогировав на его слова я его буквально втянул в дом, посадил на кресло и дал ему чай." - Наруто.... Почему ты в такую погоду ходишь по улице? Ты ведь можешь заболеть. - с беспокойством спросил я Наруто
Н - я не ожидал такой реакции и таких вопросов, поэтому покраснел славо богу это не видно под маской. - я.. я.. я ....... У меня нет дома, ну точнее его не будет месяц.- я решил сказать правду.
К - можешь пожить у меня. - моё сердце забилось так будто щас выпрыгнет.
Н - да? - я был удивлен ведь обычно меня отовсюду - Спасибо большое!!!! - сказал хотя нет КРИКНУЛ я и поклонился.
К- "я не ожидал такой реакции поэтому покраснел"- Да незачто. Тебе нужно сходить в душ и переодеться, у тебя есть запасная одежда? - на что я надеюсь нет конечно. Ммммм какой он будет милый главное дать самую большую одежду. Блин я правда похож на извращенца.
Н - нет
К - хорошо я тебе дам. Сейчас найду что нибудь нормальное. Мммм вот это подойдёт?
Н - да спасибо большое. А где у тебя душ?
К - сейчас покажу.
"После экскурсии"
Н- спасибо я пойду.
Конец Роv Какаши
Роv Наруто
Он такой милый, аааааа, но блин я думаю что мои чувства не взаимны, ладно пора мыться - БЛИН КАКАЯ ВОДА ХОЛОДНАЯ!!!!! - заорал я кака будто блин режут.
К - мммм как он выйдет скорее всего только в полотенце ну конечно одежда то в комнате.
Что он так кричит!!- Наруто что случилось?!?! - да я ворвался в ванну без разрешения ну блин вдруг что то серьёзное.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День рождения (ЗАВЕРШЁН)
RomantikНачну с того что здесь Какаши Наруто Саске сакура Сай ямато и Ирука одного возраста .Наруто не решил возвращать Саске в коноху и после его ухода тренировался с извращённым отшельником и потом вступил в АНБУ думаю пока вам этого хватит. :) первый ра...