Часть 1 - Встреча положившая начало.

295 8 10
                                    

У всех есть проблемы, скрытые или ярко выраженные. Кто-то пытается справляться с ними в одиночку, кому-то комфортно и с ними, также есть и те, кто просит помощи. Но существуют люди, которых заставляют бороться с проблемами, не зависимо хотят они этого или нет.

— Тая, отнеси и наши конспекты тоже, — оставив тетради на столе удивленной девушки, одногруппницы продолжили свой путь, разговаривая и смеясь. Они не ждали согласия со стороны знакомой. Им было известно, что она не сможет отказать или возразить. «Слабохарактерная заучка» — так её называли девушки, перешептываясь на переменах.

Русые волосы заплетены в две аккуратные косички, а зелёные глаза внимательно смотрят под ноги. Девушка устало плетётся в учительскую. В её руках больше десятка тетрадей, что так и норовят рассыпаться по широкому коридору института.

— Смотри, Тая снова выполняет чужую «просьбу», — заметили девушку два парня с курса информатики.

— Слушай, я давно хотел кое-что проверить, — загадочно улыбнулся блондин, делая шаг по направлению к девушке. — Привет, — перегородил он ей путь, стараясь казаться добродушным.

— Привет, — нерешительно отвечает Тая. Она часто отводит взгляд и не понимает, почему эти парни подошли к ней.

— Тая, верно? — улыбаясь, спрашивает второй парень с пирсингом в ушах. Девушка положительно кивает головой.

— Мы поможем, — блондин тут же забирает увесистую стопку из рук удивленной девушки.

— Я... — неуверенно пытается возразить она.

— Всё нормально. Мы поможем тебе, а потом ты поможешь нам, — продолжает улыбаться второй парень, невзначай приобнимая Таю за плечи, тем самым подталкивая её вперёд.

— Тая, ты как всегда вовремя, — хвалит девушку преподаватель. — На этот раз с помощниками. Оставьте тетради на столе, — показывает он взглядом на край письменного стола, куда через минуту легли конспекты.

— Помощь за помощь, — произнёс блондин, выйдя из учительской.

Плохо освещенная комната — кабинет, которым долгое время не пользуются. Пыль давно осела на партах, шкафах и подобной старой ненужной мебели.

— Нужно прибраться? — взволнованно спрашивает Тая. Двери комнаты закрываются, и двое парней уверенно приближаются к девушке, что начинает паниковать.

Личный "Монстр" [18+] [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя