— Какие у тебя отношения с Намджуном? — незамедлительно задала вопрос одногруппница, когда в аудиторию вошла Тая.
— Отношения? С ней? — прыснула смехом соседка. — Сто процентов он использует её для учёбы или ещё для какой ерунды.
— Он старше на два курса, так что не говори глупости, — фыркнула девушка. — Так какие у вас отношения? — вернула она своё внимание к Тае, что старалась быть незаметной.
— Он мне помогает, — нерешительно отвечает Тая, проходя на своё место.
— С чем? — не унималась одногруппница. — Хотя, это уже не важно, — странно усмехнулась она, подмечая поведение девушки. — Таким, как ты, тоже следует расслабляться, — презрительно засмеялась девушка, намекая на то, что Тая спит с Намджуном.
— Ну, тогда всё сходится, — понимающе кивнули остальные девушки, скрывая свой ядовитый смешок.
Смех девушек прекратился, когда прозвенел звонок, но внутри Таи появилось противное пожирающее чувство, которое больно прожигало грудную клетку.
***
— Эй, Намджун, пойдем сегодня на вечеринку, — подсел к парню знакомый, дружески закидывая руку на его плечо.
— Не интересно, — скинул он руку, собираясь уйти.
— Чем таким «интересным» ты занят в последнее время? — с подозрением любопытствовал парень, внимательно наблюдая за другом.
— Тебе скажи, самому захочется, — ушел от ответа Намджун, чуть приподнимая уголки губ. Он вспомнил своё новое, интересное и необычайно привлекательное «занятие».
— Вот ведь, — недовольно хмыкнул друг. — Между прочим, сегодня собираются разыграть одну младшекурсницу, — задумчиво продолжил парень, собирая свои вещи в сумку. — Интересно, что на этот раз придумают? — разговаривал он сам с собой.
— А имя этой девушки уже известно? — поинтересовался Намджун, ведь что-то не давало ему покоя.
— Вроде, Рика, — подняв глаза к потолку, ответил парень. — Может, всё-таки пойдём? — состроил он милую мордашку.
— Ладно, но домой я тебя отвозить не собираюсь, — строго предупредил Ким, вспоминая, как после вечеринок вымывал свой автомобиль. «Отвратительно занятие», — скривился он, вздрагивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный "Монстр" [18+] [Завершена]
RomanceСлабохарактерность - не преступление, но наказание всё равно настигнет тебя. Трейлер: https://vk.com/id408941599?z=video408941599_456239033