Часть 5 - Воспитание через наказание.

149 5 8
                                    

    — Что? Что происходит? Почему я связана? — завопила Тая, открывая на утро глаза. Комната совершенно ей не знакома: строгий стиль, какие-то награды на полочках и явный запах мужского парфюма. Сама девушка обмотана простынями, что узлами присоединены к низу двуспальной кровати.

— Не вопи, — раздраженно донеслось откуда-то с пола. Намджун устало поднялся с матраца, что разложил возле кровати, а всё потому, что одна возбужденная особа отказывалась спать одна, устраивая «музыкальный» концерт, который не желательно повторять.

— Это был не сон, — сообразила Тая, заметно притихая и краснея.

— Хорошо, что ты это поняла, — пугающе улыбнулся парень. От ночных воспоминаний он растрепал свои и без того лохматые волосы.

Домогательства со стороны девушки не прекратились и после ночного возвращения домой. Стоило им перешагнуть порог квартиры, как она прицепилась к нему словно банный лист. Её горячее дыхание, прерывистые вздохи и нескончаемые попытки поцеловать — были настоящим мучением. И дабы прекратить издевательства над своим юным мужским организмом, Намджун решил прибегнуть к плану по связыванию Таи.

— Ты ведь понимаешь, что теперь точно будешь наказана, — нависая над девушкой, Намджун напоминает о её безвыходном положении. — Ещё раз увижу в таком состоянии — возьму прямо на месте. И это не будет считаться изнасилованием, ты сама будешь умолять продолжить, — прорычал парень. Слишком уж много проблем она доставила тем вечером. — Поняла?

— Да, — виновато ответила Тая, сжимая губы. «Кажется, мне больше не нужны никакие возбудители, чтобы моё тело так сильно захотело его», — осознав это, девушка постаралась незаметно выдохнуть, подавляя желание коснуться притягательных губ, что сейчас нарочно близко к её лицу. Намджун хочет воспитать, но в Тае уже произошел сбой, который, возможно, скоро проявит себя. — Намджун, — смущенно прошептала девушка, бегая взглядом по мужественному лицу, что не собиралось дать ей хотя бы немного свободы. Она старалась не задерживаться на карих глазах, что жадно и властно смотрели на неё будто поглощая. Не заостряла внимание на в меру пухлых губах, что теперь застыли в легкой ухмылке.

— М? — кивает он головой, давая понять, что слушает её. Намджун всё замечает. Понимает, что волнует Таю, но этого мало. «Больше власти, больше сладких томных вздохов и бегающих смущенных взглядов».

Личный "Монстр" [18+] [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя