— Тая, — позвал Намджун девушку, заметив её в коридоре института. Но вместо того чтобы ответить, она ускорила шаг. — Не понял, — возмущенно уставился он на женскую спину, что старалась скрыться в толпе учащихся. Намджун последовал за Таей, он шел за ней по пятам, но умудрился упустить её из виду в столовой. — Какого чёрта? — злобно рычал он, ища глазами девушку с двумя маленькими косичками. Намджун провел языком по внутренней части губы, продолжая испепелять присутствующих пронзительным взглядом. — Опять решила сбежать? Ей одного наказания было мало? — возмущается, выходя из столовой.
— Намджун, ты чего ворчишь? — поинтересовался друг, встречая недовольного Кима в коридоре перед их аудиторией. — Неужели твоё новое «увлечение» тебе отказало? — смеётся тот, но тут же замолкает, замечая на себе укоризненный взгляд. — Понял, молчу, — решил успокоиться друг, нервно хихикая. Ему ещё рано умирать.
— Не с тем решила в прятки поиграть, — рычит Намджун, разворачиваясь от аудитории в другую сторону.
— Ким, ты куда? — кричит ему вслед одногруппник, но ответа не получает. — Брр, он выглядит пугающим, — вздрагивает парень и уже начинает мысленно жалеть человека, что довел Намджуна до этого состояния.
Лекция началась как обычно: Тая внимательно слушала лектора, но у неё было странное ощущение, будто за ней кто-то следит. Хотя это было меньшим, над чем ей следовало задуматься. «Я убежала», — вспоминала она встречу с Намджуном. Она не знала, как разговаривать с ним после вчерашнего, не понимала, что делать, ведь сердцу было больно.
Все мысли выбило из головы, как и кислород, что резко вырвался из груди вместе с глухим стоном. Легкая вибрация задела чувствительные части тела. Тая панически прикрыла рот ладошкой, и сама попыталась наклониться ближе к парте. «Почему?» — задалась она вопросом, не понимая, почему устройство внезапно заработало. Она зажмуривается, снова ощущая вибрацию, что стала длиннее. Тяжело выдыхает в ладошку, сжимая бедра сильнее. Слышит хмыканье через несколько парт от неё. «Меня слышали», — волнуется она, направляя взгляд на источник звуков, и застывает, широко раскрыв глаза. Намджун сейчас в её аудитории. Он наблюдает за ней. Хищно ухмыляется, дотрагиваясь до сенсора телефона.
Тая обрывисто выдыхает, прижимаясь головой к парте. Её взгляд умоляет парня остановиться, но он непреклонен. Он раздражен и собирается преподать урок непослушной девчонке, что проигнорировала его. Его тяжелый властный взгляд направлен на лицо Таи, он сидит, но кажется, будто сейчас возвышается над ней. Проводит пальцем по экрану и сам тяжело выдыхает, видя, как Тая возбужденно сжимается, как старается не выдать своих глухих, постыдных стонов, что всё чаще вырываются из груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный "Монстр" [18+] [Завершена]
RomanceСлабохарактерность - не преступление, но наказание всё равно настигнет тебя. Трейлер: https://vk.com/id408941599?z=video408941599_456239033