Часть 9 - Напоминание.

132 5 3
                                    

— И что ты тут делаешь? — грубо спросил парень, злобно поглядывая на девушку, что спокойно собиралась поесть на крыше института. Тая осмотрелась и снова подняла непонимающий взгляд на Намджуна, что почему-то сжимал руки в кулаки, пряча их в карманах ветровки. — Тебя погода не смущает? — возмущался он, подходя ближе. — А место? — он присел напротив её лица, девушка от испуга сглотнула, но продолжила молчать.

— Тая, ты уже здесь? — неожиданно послышался мужской голос за спиной Намджуна, и Тая была уверена, что заметила в карих глазах проблески гнева, причем смертельно опасного.

— Кто такой? — выпрямился Ким, смотря свысока на такого же высокого парня, что с улыбкой протянул руку для знакомства.

— Пак Сонджин, — представился парень с черными, как смоль, волосами.

— Не знал, что ты дружишь с другими парнями, — покосился Намджун на Таю, что ещё сильнее сжалась от его грозного голоса. — Приятно познакомиться, я — Ким Намджун, — фальшиво улыбаясь, он сильно сжал руку парня, который всё же смог сдержать неожиданный напор ненависти.

— Мы недавно стали общаться, у нас общий проект, — еле слышно пояснила Тая, не зная, куда себя деть.

— Правда? — скептически протянул Намджун.

— Хочешь присоединиться к обеду? — немного растерянно предложил Сонджин, чувствуя напряжение в воздухе.

— Спасибо за приглашение, — грубо согласился Ким, присаживаясь рядом с девушкой. Его бесило нахождение постороннего человека рядом с Таей, раздражало, что она коротко улыбается, разговаривая с ним, выводило из себя от одного лишь взгляда на эту картину. — Покорми меня, — приказным тоном произнёс Намджун, вводя девушку в ступор. — Приоткрой свой рот, — на выдохе командует, беря в руки кусочек роллов из омлета. Тая послушно приоткрывает рот, всё ещё не понимая, чего хочет Намджун. — Прижми его губами, но не вздумай глотать, — предупреждает, после чего подносит еду к её рту. Она продолжает послушно выполнять указания, а парень рядом непонимающе хмурится, наблюдая за странным, по его мнению, поведением. Как только ролл оказывается прижатым губами, Намджун придвигается к лицу Таи и своими губами забирает еду.

Девушка краснеет от столь неожиданного поступка. Она не может проглотить остаток омлета, застывая с широко раскрытыми глазами. Намджун довольно проглатывает свою половину, после чего тянется за оставшейся, что находится глубже во рту. Он, не стесняясь посторонних, накрывает приоткрытые женские губы, языком выцепляет вторую половинку ролла и с таким же довольным выражением лица отстраняется.

Личный "Монстр" [18+] [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя