Part 1 - Заключение

288 4 0
                                    


Сегодня был совершенно обычный день - утро субботы, в это время почти не бывает посетителей, так как выходные и многие в этот день отсыпаются до полудня. Айлин стояла за стойкой проверяя работу кофемашины, как услышала звон колокольчиков, оповещающий о том, что кто-то открыл двери. Айлин в мгновение повернулась посмотреть, кто это, как увидела своего друга - Баки. Они познакомились год назад, когда он впервые посетил ее пекарню.

-Здравствуй куколка. – поздоровался он, подходя к стойке, на его лице была теплая улыбка. Айлин взглянула на него и поняла, что у него вновь была тяжелая ночь, по его темным кругам под глазами.

-Привет, Баки... - произнесла Айлин, выйдя из-за стойки подходя к мужчине. Ее рука потянулась к его щеке, она ласково провела по ней, чувствуя колючую щетину. – Что случилось, вновь кошмары?

Он ничего не ответил, только кивнул, по его глазам было сразу видно, что ему не хотелось поднимать эту тему. Айлин не стала настаивать, а только понимающие улыбнулась ему заходя обратно за стойку.

-Как обычно? – спросила, девушка у мужчины, он сел за столик у стены, где они обычно проводили время вместе, когда не было посетителей.

-Да, пожалуйста. – сказал Баки, его взгляд скользнул по помещению. Он не мог избавиться от привычки рассматривать помещение подмечая пути отступления.

-Знаешь, я сегодня приготовила совершенно новые булочки! И мне необходимо знать твое мнение. – Айлин быстро приготовила черный кофе. Положив на поднос чашку кофе и его любимые булочки со сливой, она подошла к столу и аккуратно все разложив убежала за дверь на кухню, где остывали булочки с клубникой.

-Мне нравится все, что ты готовишь. – произнес Баки кратко ей улыбнувшись.

-Еще бы, все потому, что я делаю это с любовь. Ну и у меня талант. – Айлин подошла с тарелкой вкусностей к столику, где сидел Баки. На последних словах она откинула волосы назад, показывая, какая она молодец.

-Много же ты мнишь о себе, умница. – усмехнувшись произнес Баки.

Ему нравилась Айлин, он привык к ней, видел в ней не только друга. Ему хотелось большего, но не мог этого позволить себе, не хотел лишать ее спокойной жизни, не хотел, чтобы ее жизнь превратилась в ад и вечные бега. Не хотел, подвергать опасности, ведь знал, что на хвосте его враги бдели за ним.

Love you to the starsWhere stories live. Discover now