Ким сидел в зале для тренировок и наблюдал за Минхо,когда на его телефон пришло сообщение от парня. Хван оповестил омегу о своём приезде. Сынмин говорит подопечному об этом и пытается встать с маленького, кожаного диванчика,но резкая боль внизу живота мешает ему это сделать.
-Ты чего? - видя как менеджер сложился колачиком на диване, спросил Хо-Живот?
-Ага-тихо простонал от боли младший
-Я провожу тебя до машины. Вставай-он подал ему руку и помог встать-Облакотись на меня.
Мин шёл облакотившись на хёна, ели-ели передвигая ногами. Хван как только увидел это из открытого окна машины сразу же побежал к парню.
-Мин~и?
-У тебя неделя на отдых. Если появишься в агентстве раньше, я пожалуюсь Хенджину-Хо отдал омегу Хвану.
-Хорошо.
-Нам уже пора ехать. До встречи, хён.
-Ага-Малыш, ты как?-Хенджин нес парня на руках от машины до самой квартиры. Сейчас же он положил его на кровать и укрыл одеялом
-Болит, но уже несильно. Принеси обезболивающее из аптечки.
-Конечно-Хван быстро сходил за водой и таблеткой и вернулся в спальню-Попытайся поспать. Я приеду где-то через два часа
-Постарайся не задерживаться.
-Конечно,малыш. Спи сладко-он поцеловал его нежно и трепетно. Но Киму этого мало. Омега приоткрыл рот, позволяя углубить поцелуй. Альфа так и сделал, его язык сплетается с языком младшего. Руки стоят по обе стороны головы омеги, а сам он нависает над ним. Мин растёгивает пуговицы на чёрной идеально выглаженной рубашке старшего и оглаживает подкаченную грудь.
-Мин~и, мне на работу надо-говорит он и снова целует парня,но в этот раз мокро, пошло и развязно
-Приезжай быстрее только-Мин помогает альфе застягнуть рубашку и оставляет лёгкий и смазынный поцелуй на щеке
-Я поехал, а ты поспи.Джин зашёл стадию к Джисону, чтобы посмотреть чем он занят.
-Что делаешь? - спросил альфа
-Пишу текс для новой песни. Оценишь наброски?
-Конечно.
Хван стал читать. С первых же строк ему очень понравилось. Джи нервно наблюдал за реакцией менеджера.
-Круто. Мне очень нравиться.
-Спасибо. Ты мне кстати так и не объяснил зачем уезжал.
-У Сынмина течка началась,забирал его с работы и отвозил домой.
-Ты оставил его одного во время течки?
-Я сказал что приду сегодня пораньше. Ты же меня отпустишь?
-Я отпущу тебя, но сначала мы поговорим.
-О чем?
-Сынмин твой истинный?
-Нет.
-Ваши запахи же идеально подходят друг другу....
-Да, но мы с ним не истинные.
-У него есть метка?
-Да.
-После того как ты её поставил у него начилась течка?
-Да. К чему ты клонишь?
-Ты дурак. Он твой истинный. Он предназначен тебе природой.
-И что с этого? Я влюбился в него не зная об этом. Меня как то не сильно волновало это. Это и есть наш разговор?
-Да. А сейчас быстро домой!
-Спасибо, Хан~и. Ты лучший.
-Я даю тебе четыре выходных, а потом как хочешь, но хотя бы на неполный рабочего день ты должен приезжать.
-Спасибо. Удачи тебе.Зайдя в квартиру Хвана встретил Сынмин,который танцевал в коридоре вместе со шваброй.
-Джин~и!-Мин поцеловал парня и повис на его шее
-А как же твоя течка?
-Обезболивающее подействовало, а спать я не хотел.
-Поэтому ты решил помыть полы?
-Почему бы и нет. Тем болле из-за работы я не мог нормально убраться в квартире, а тут целая неделя свободная.
-Я бы предпочёл провести её с тобой в кровати-Хван поцеловал парня сразу же проникая языком в его рот. Он подхватил Мина под бедра и понёс в спальню.
Из-за присутствия и действий альфы младший начал обильно течь, внизу живота тянуть, а запах стал в разы сильнее.
-Сейчас я бы тоже не отказался от этого.Следующие два дня они провели в кровати, изредка отвлекаясь на душ и приём пищи. Оба парня уже забыли когда в последний раз проводили время вместе. Но в эти дни они подорили друг другу неизвестное кодичво нежных прикосновений и поцелуев. Хван уделял очень много внимаю телу младшего. Он всегда любовался им и берег его как хрупкую хрустальная вазу. Их секс всегда был нежным и доставлял удовольствия обоим. Это скорее было занятие любовью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡до встречи на сцене♡
FanfictionМинхо и Джисон всемирно известная пара айдолов. У них были идеальные отношения, и дело шло к свадьбе. Но что-то случилось и они сообщают о своём разрыве. Хан уходит из агентства и больше не видится с бывшим женихом. Через полгода они должны будут в...