Попаданка

483 7 0
                                    

Меня зовут Зула Альпис . Мне 12 лет , я живу в Японии со своей семьей .  Мои родители родом из древних кланов ведьм и магов и мне передались их способности.  Нам запрещено их использовать перед людьми . У меня черные волосы до колен с голубыми кончиками и челкой , большие и голубые глаза, и неплохая фигура . У меня неплохая успеваемость в учебе а также в спорте.
Я анимешница и почти нет аниме что я не видела . Моя главная способность это копирование , с одного раза увидев хоть что угодно я могу запомнить , так что я знаю все движения, заклинания, техники и могу все повторить . Мне говорят что я довольно спокойна , терпелива , добра , мила и красива .

( это все что нужно заполнить ) 
Однажды возвращаясь с уроков , меня сбила машина . Я думала что умерла, но очнулась на земле в лесу и ночью.  Я долго думала что случилось и услышала из кустов шорох и на меня выпругныло существо похожее на человека , и пыталось сожрать . Я же долго не думая ударила по животу отбросив на метров 10 . Затем почувствовав человека бегающего слишком быстро поняла что попала в другой мир . Всего за секунду голова существа упало на землю . А тот человек стоял передо мной.  Он обернулся и сказал что ходить по ночам опасно . Я узнала в нем Томиоку Гию и удивилась что попала в мир клинка.  Сначала я была в ступоре и вспомнила что после школы я хотела пересмотреть аниме и меня сбила машина. Раз я здесь и умерла там то буду жить как охотник на демонов .
- Здравствуйте , меня зовут Зула Альпис и я хочу стать охотником !
Гию удивился что человек которого чуть не съели, решил стать охотником . мысли :* На вид ей всего 12 лет . Да одежда ее странная , судя по всему она не местная * . Ты умеешь читать мысли . И сразу же сказала :- Да, вы правы я не местная, и все еще ребенок но я буду стараться из-за всех сил и быстро всему научусь ! Позвольте стать вашим учеником !
-Ты умеешь читать мысли ? Ты демон ?
-Да , умею но я не демон , у вас отличный нюх и я пахну как человек.  Я ведьма из древнего клана .
-Ладно, поверю . Ты хочешь стать моим учеником ?
- Да !
-Хорошо ,  тогда я стану тебя обучать водному стилю дыхания , но перед этим мы должны сообщить о тебе Оякате саме
- Хорошо
Вы долго шли и прибыли в главное поместье.  Вас уже ждал господин и вы поклонились .
-Встатаньте дети мои . Гию твой ворон сказал что ты взял к себе в ученики девочку.
-Меня зовут Зула Альпис , я ведьма из древнего клана и хочу вам помочь вам с уничтожением демонов !
-Хорошо , Зула я назначаю тебя учеником Гию и впредь работай усердно .
-Благодарю
- Можете идти
После этого мы отправились в поместье воды . Гию показал тебе свободную комнату и сказал чтобы обустроилась как угодно , после пошел делать ужин . Ты полность все переместила с ног до головы и сотворила себе одежду и вещи для уюта и выглядело очень мило !

Клинок рассекающий демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя