14

57 5 0
                                    

Никогда не любила утро. Но всегда вставала по будильнику, как бы это не было трудно. Сегодня поставила будильник на час раньше, чтобы сходить в душ.
Я сползла с кровати и пошла в душ. Включила холодную воду(очень люблю холодный душ) и помылась.
Я вытащила фен и начала сушить волосы. Досушив, вернулась на кровать. У меня ещё много времени. Нужно хоть что-то делать. В школу нужно собираться.
- Доброе утро, - сонно протянул Стас.
Доброе, - ответила я.
- Сколько времени? - спросил парень.
- Пол шестого, - ответила я.
- А что ты так рано встала? - спросила парень.
- Нужно было душ принят, - ответила я.
- Понятно, - сказал парень.
- Может не пойдёшь сегодня никуда? - спросил парень.
- Если в школу не пойду, то к Эмилии, а потом на хоккей. Там тренер что-то злой. Нужно ещё сильнее и усерднее тренироваться, - отказалась я.
- Эй, а зачем это тебе? - спросил парень.
- Хоккей? - уточнила я.
- Да, - согласился он.
- Не знаю. Он мне нравится. Может потому что мой дядя хоккеист, - ответила я.
- Ты мне никогда почти о себе не рассказывала. Обычно девки любят это делать, а потом денег просят, точнее вытягивают с меня, - ответил он.
- А да. Точно. Ты мне 6 тысяч должен. Я же в баре работала. Пусть и не всю смену, но оплачивай мой труд, - вспомнила я.
- Я тебе на карту кину позже, - согласился он.
- Окей, - согласилась подождать некоторое время я.
- Но ты не забудь. Мне нужны будут скоро деньги, - сказала я.
Он ничего не ответил. Я взяла телефон а руку. Разблокировала его. У меня было много смс от Эмилия. Я открыла переписку.

Привет. (21:43)
Мне Саша начал писать. (21:43)
Он тебя тут гнобить. (21:44)
Я не знаю, что ему ответить (21:45)

Я, наверно, в школу не приду сегодня (6:55)

Понятно. (7:01)
Тогда я тоже пропущу один денёк. (7:01)

Хорошо.
Я не собираюсь никуда идти сегодня.
Мне так скучно дома. Может ты приедешь ко мне? (7:02)

Нет. Мне лень до тебя ехать.
Мне тоже без тебя скучно. Мы же выдержим один день без друг друга? (7:04)

Ладно. Но тогда я тебе точно позвоню сегодня. Я не хочу умереть со скуки. (7:05)

Я отложила телефон. Мне всё равно нечего ответить. Может реально поехать к Эмилии.
- Давай, я хоть уберусь у тебя и приготовлю поесть, - предложила я.
- Хорошо, - согласился парень.
Я встала с кровати и пошла на кухню.
- Я тоже в знак благодарности согласена убрать и приготовить поесть, - голос тоже согласился с моим решением.
- Стас, а что ты хочешь есть? - спросила я.
- Да без разницы, - прокричал парень.
- Точно без разницы? - уточнила я.
- Да, - ответил он.
Я что готовить-то? Может пасту приготовить. Надеюсь у него есть она. Я взяла стул и начала шариться по шкафам кухонного гарнитура.
Нашла пасту через вечность.
- Да ну... Тут у него трудно что найти... - ворчал голос.
- Ну-ка, замолчи! - накричала в голове я.
- А ты на меня не кричи, - начал бунтовать голос.
- А ты тут не ворчит! - опять кричала на него я.
На головку у меня ушло два часа.
- Еда готова! - крикнула на всю квартиру я.
- Хорошо, - ответил парень.
Я пошла дальше по квартире. Теперь хорошо её рассмотрю. Нашла в кладовке всё для уборки. Пойду убираться. Сначала пыл, потом подоконнике, дальше пол. Потом можно сказать всё. Ну ещё прямо сейчас загружу стирку и тогда точно всё распланировала.
Начну с комнаты. Так полки все протерла. Подоконник тоже. Стекла можно и позже помыть. Они вроде ещё чистые. Зале тоже убралась. На кухню ушло чуть больше времени. На ванную тоже много времени ушло. Полы я уже быстрее помыла во всей квартире. Всё убрав, села на диван в зале.
- Ко мне сейчас друг придёт, - сказал мне Стас.
- Ок. Мне нужно пойти куда-нибудь? - спросила я.
- Нет. Ты остаешься в квартире же, - ответил он на мой вопрос.
- Ну тогда всё хорошо, - обрадовалась я.
- Тебе бы переодеться, - дал совет мне парень.
- В нарядное или как обычно? - спросила я.
- В нарядное, - ответил парень.
- Цвет имеет значение? - спросила я.
- Неважно, - ответил парень.
- Да нам нужно его поразить своим телом, - начал злобно смеятся в голове.
- Что-то ты зачастила, - сказала я, голос был женский.
Голос вмиг замолчал.
Я встала с дивана и пошла в комнату. Достала из чемодана чёрно-белое платье. Оно мне нравится, можно сказать, что оно мне нравится. Надела его. Волосы распустила. Они легли мне на плечи. Нужно, наверно, ещё серьги. Нашла, которые подходили к платье.
- Надеюсь сойдёт, - подошла к парню я.
- Эм... - только и сказал парень.
- Ты хоть поел? - спросила я.
- Нет ещё, - ответил парень.
- Паста, наверно, уже остыла, - предположила я.
- А ты заботливая, да? - усмехнулся голос.
- Уходи, - шепотом приказала я.
Стас ушёл на кухню.
- Вроде теплая, - ответил Стас.
В звонок позвонили. Я пошла открывать.
- Привет. А где Стас? - спросил парень.
- Приходи и сам найдёшь его, если пройдёшься по квартире, - ответила я.
- Подожди, щас там ещё парни придут, - сказал парень, когда я хотела закрыть дверь.
- Стас, - зло сказала я.
- Что? - он стоял позади меня.
- Ты сказал, что придёт друг, а не друзья, - повернулась в его сторону.
- Ну и что? - спросил парень.
Его друг видно подумал, что Стасу я сейчас устрою скандал.

- Я сошла с ума....Место, где живут истории. Откройте их для себя