Глава 17. Изменения

2.1K 81 15
                                    

После того, как Доминик поставил метку, Лисана чувствовала себя странно. Ее то бросало в жар, то девушка накрывалась двумя одеялами. Утром Лисана могла съесть три порции, ну а вечером на отрез отказывалась брать что-то в рот.

Альфа отправил Аннику домой, так как приближалась течка. Самки уже начинали становиться раздражительными, кидаясь на своих мужчин, а тем приходилось бороться за самоконтроль. Доминика на этот раз это не обошло стороной. Ему досталось в двойне. Парень начал уже жалеть, что поспешил с меткой. Ведь ее побочные моменты объединились с муками приближающейся течкой.

- Я десять раз сказала, что не хочу есть.

- Ты со вчерашнего дня ничего не кушала.

- Я не хочу. - отвернулась она от Ника, укатавшись в одеяло.

Альфа тяжело вздохнул, прикрыв глаза. Он почувствовал, как немного правый глаз стал поддергиваться. Поставив тарелку на тумбочку, парень покинул комнату. Стоит немного остыть перед тем, как делать следующий заход; Доминик сбился со счета, сколько раз он уговаривал взять что-то съедобное в рот свою пару. Стрелка часов показывала уже четыре часа, а волнение внутри альфы возрастало с каждой новой минутой. Никакой самец не позволит своей паре голодать.

- Альфа. - встретил его в гостиной бета.

Бровь Вольта поползла верх, как только он почувствовал дикое отчаяние голубоглазого. Он знал, что при появлении самки, любой самец меняется, но что бы настолько. Бета не узнавал своего альфу. Перед ним стоял словно совсем иной ликан. Раннее Доминик не предоставлял окружающим никакие свои эмоции, будто то жалость или злость. Сейчас же вокруг парня порхали разные, смешанные чувства. А его прежний пустой взгляд сменился на задумчивый, полон каких-то рассуждений и идей.

- Ты пришёл постоять? - наконец-то обратил альфа внимание на бету.

- Марко не оставляет нас в покои.

- Раздражает. - рыкнул Доминик. - Позвони в комиссию. Пусть разбираются. Это их забота, а не моя.

- Хорошо. А что насчет лесных?

- Что ты имеешь в виду? - вопросительно взглянул парень.

- Мы убили альфу стаи Западных хребтов. Они это просто так не оставят. Да Стил же не единственный хотел воплотить свой грязный план. У него явно были подручные.

Моя волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя