Глава 15

12.3K 232 4
                                    

После трапезны мы направились в сторону выхода. Но меня остановил один очень интересный разговор. Я увидела как Кейтлин унижает Авани  при всей компании.
К: ты видела на кого ты похожа? Хотя чего я ожидала.
Т/и: а ты видела на кого ты похожа?
Кто-то: Воу да ты с огнем играешь.
К: Повтори.
Т/и: говорю вид у тебя не очень. Сразу видно,что ты не разбираешься в вещах.
К: Да кто ты такая.?
Т/и: Я Т/и Т/ф. А ты видимо ещё и глухая на уроках видимо не слушаешь. Да и с памятью все плохо.
Я сделала невинное лицо. Кейтлин мои слова подвергли в шок. Ей никто никогда ничего не высказывал в лицо Взяв Авани за руку я направилась к выходу. Все время за нами наблюдал шатен.
А: Т/и спасибо тебе большое. Но я уже привыкла. Ты оказывается не такая как о тебе говорят. Я Авани.
Т/и: Знаешь я тебе дам  один совет. Будь более раскрытая. Возьми от жизни всё. Не будь серой мышкой. И не обращай ни на кого внимание. Тебе должно быть наплевать на чужое мнение. Понимаешь?
Девушка положительно кивнула.
Н: Т/и ты идёшь?
Т/и: Извини мне пора . Запомни мои слова.

РЕБЯТА Я СОЗДАЛА ТИК ТОК АККАУНТ!ТАМ БУДУТ ВИДЕО ФРАГМЕНТЫ С ФАНФИКОВ, ЦИТАТЫ СВЯЗАННЫЕ С ПЭЙТОНОМ И ФАНФИКОМ. А ТАКЖЕ ИНОГДА ПРОСТО ВИДЕО С АБГ. ТАКЖЕ ДО 10 НОЯБРЯ Я НА ВСЕХ ПОДПИСЫВАЮСЬ ВЗАИМНО.ВСЕХ БУДУ РАДА ВИДЕТЬ!
ТИК ТОК: Che3rry56

Парень из Села [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя