1 минута 30 секунд.
Что это значит? Время? Нет. Это не просто время, это последние секунды жизни пассажиров авиалайнера, терпевшего крушение.Скрывать это уже нет смысла, и все люди, находящиеся на борту, проводили свои последние мгновения вспоминая близких, думая как они молоды для того, чтобы умирать или же просто пытались осознать происходящее.
Вон сидит женщина с младенцем на руках, проливая горькие слёзы о своём, пока ещё живом дитя. Малыш мирно спит в нежных объятиях свей матери. И даже не подозревает о том, что он, совсем недавно появившийся на свет, умрёт через полторы минуты. Смерть заберёт всех...
А вот мужчина пишет прощальное сообщение своей жене. Они совсем недавно обвенчались. Но женщина уже ждала мужа с радостной новостью — беременна. А он не стыдясь, ревёт навзрыд, печатая свои последние слова. Смерть заберёт всех...
Через З места от мужчины сидит совсем молодая девушка и строчит СМС матери, прекрасно зная, что на момент прочтения её уже не будет в живых: «Мам, всё будет хорошо. Мы обязательно встретимся вновь». Смерть заберёт всех...
И если большенство горевало по близким людям, то парень у окна в третьем ряду листал ленту Галереи, грустно улыбаясь. На фото был его лучший друг - молодая немецкая овчарка, с надписью на ошейнике, что гласила: «Макс». Смотря на пса, он думал: «Как же ты без меня, дружище, будешь? Пропадёшь. Нет у нас с тобой никого, кроме друг друга». Смерть заберёт всех.
Бортпроводники уже не ходят меж рядов кресел, а как и пассажиры прощаются с родными и близкими. Смерть заберёт всех... Никому не скрыться.
40 секунд.
Молодая мать покрепче прижала дитя к груди и зашептала колыбельную. Рядом сидевшая с ней пожилая женщина, пробормотав что-то на французском, прижала девушку к груди, пытаясь успокоить.
Мужчина же получил ответ на своё послание: «Милый, что происходит?»
На что лишь жена получила ответ: Мы ещё встретимся.Девушка, писавшая матери уже сидела в объятиях парня с соседнего места и заливалась слезами.
Хозяин овчарки отправил СМС своему знакомому с просьбой позаботится о собаке.
- Всё будет хорошо,-улыбнулся он сквозь слёзы самому себе.5.
Ребёнок проснулся.
Ответ жены так и не достиг адресата.
Девушка прижалась к парню.
Хозяин собаки крепче сжал новый ошейник, купленный днём ранее на ярмарке.Все посажены и работники авиалайнера думали о том как они прожили эту жизнь, было ли что-то сделано зря? Или же наоборот кто-то не решился на что-то и теперь жалеет об этом.
Люди! Ну почему мы думаем об этом, только тогда, когда находимся на волосок от смерти?
Рискуйте! Решайтесь! Действуйте! Ведь Смерть придёт за вами, рано или поздно, но придёт, и ей будет всё равно кто вы, новорождённый малыш или древний старик.
4.
Боль, обида, сожаление...3.
Не вернуть всё в спять. назад.2.
Лишь последние мгновенья
Распознать ту жизнь велят.1.
Всего лишь одна секунда.... и все 240 человек погибнут! Одна секунда! Казалось бы какая мелочь, а держит грань между жизнью и смертью.
Так есть ли жизнь после смерти? Этого мы не узнаем, но может узнали они, пассажиры рейса номер ****?
«Мелкие радости куда важнее крупных».
Рей Бредбери «Вино из одуванчиков».«Некоторые мгновения имеют привкус вечности».
Марк Леви
YOU ARE READING
1,5 минуты
Historia CortaЕсть ли жизнь после смерти? Боюсь, скоро они это узнают...