-Марго, ты не избавишься от меня- рычал он вжимая меня в стену снова.
-пусти!- хрипела я, упорно убирая его руку от горла.
-прекрати все это и я оставлю тебя в покое!- усмехнувшись, он резко отпустил меня отойдя и я упала ему в ноги начав кашлять.
-нет, я не отдам тебе все, я буду бороться до конца!- процедив сквозь зубы я встала.
-какая ты глупая Браун- нагнулся и усмехнулся мне в лицо.
В следующую секунду он стал серьезным, холодный взгляд, играющие скулы и глаза начали темнеть. Идя на меня он рассчитывал каждый шаг, загоняя в угол жертву. Но тут просчиталась я, шаг.. и я переваливаюсь через ограду. Резко упав в воду, меня окутала паника, вокруг тьма и я стремительно шла ко дну. Просто прикрыв глаза я не сопротивлялась и сознание будто покидало. Но я почувствовала всем телом холодный ветер, открыв глаза я лежала на берегу, вокруг кромешная тьма и только парень удаляющийся от меня, и вот фигура сменилась другой он начал приближаться. поняв кто это я попыталась быстро встать, но он оказался быстрее.
-ты так и не поняла что лучше отступить, глупая малышка- направив пистолет на меня, широко улыбнулся оголяя белые зубы- ты уже проиграла Марго!
Шум выстрела и тьма.
***
Не естественный крик на всю спальню, я начала хвататься за одеяло пытаясь выбраться из него, слезы лились рекой и я кричала пока крепкие руки не прижали меня к горячему телу. Этот дикий и липкий страх будто вечность держал меня, но сейчас я прижата крепко. Сердце билось о грудную клетку угрожая вырваться, дыхание тяжелое и сбивчивое, а слезу утихли.
-Марго, опять ?- прошептал Макс.
-да, снова он, вновь убил- прохрипела, прижимаясь сильнее к брату.
-уже все хорошо, я рядом- поглаживая по волосам и шепча что то он словно убаюкивал меня в своих объятиях.
-Макс, я словно бесконечно была в этой тьме, пока ты не схватил меня- тихо проговорила я посмотрев ему в глаза.
-а я был тут с тобой, не отходил- убрав выпавшую прядь за ухо, Браун поцеловал в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fragments of a past life
Teen FictionТеплый летний день, Марго помогает матери с документами по сделке. Закончив с переговорами, Марго подписала документы, но она даже не подозревала что заключила сделку с демоном. Он ликовал, ведь он знал их семью очень хорошо и давно. В этот же день...