- потом расскажу... - быстро ответил Россия и удалился к девушкам.
Укроп не стал отставать и побежал следом.
- Ань, солнышко, прости позвонил отец и сказал срочно бежать домой, прости меня- начал мыльную оперу русский.
- ох.., ну ничего, кочечно иди, я завтра тебя провед...
Руслана уже не было на месте он не хотел никого больше видеть, единственная для него сейчас задача: это найти саню.
Он бежал к той ёлке где он увидел его собственными глазами. Остановившись он увидел его... Того самого... белобрысого... .но вдруг белый заговорил:- Я смотрю ты искал меня, руссик. - картавля говорил саня.
- саш?
- ага, Угадал, я уж думал не вспомнишь. Но я не забыл про наше общание. - улыбнувшись сказал мурика.
- {{ обещание!? Какое обещание!? Блин я не помню..так соберись и всё ему выскажи! }}
Но тут Саша вовереулся к России и посмотрел на него кари-красными глазами, сказать что это удивило русского ничего не сказать.- а ты забыл... И ничего вспомнишь...
Аме подошёл к русу и посмотрел на него.
-Так! Я несколько лет тебя не видел и теперь объявился! Ещё и с... Какими-то обещаниями!- заговорил Руслан
Руслан засунул руки в карманы и и наклонился к Америке
- а ты никак не изменился! Хахаха! Такой-же вспыльчивый!
Мурика начал Смеятся, а вот рус нет, он всё ещё был возмущен.
- я не вчпыльчивый, просто, ты меня бесишь, самодовольный такой!
Оправдывался Россия
- и воопще что ты тут делаешь? Ты же жил у отца, это в другой стране... - говорил рос
- ну... Не всё сразу...
Америка отошёл от собеседника
- вот, будешь сюда приходить каждый день, скажу - аме
Аме улыбнулся, а Россия задумался
- с чего это я должен сюда приходить? Может я не хочу?!- рус
Россия замахнулся Для удара но в ответ получил поцелуй в губы, Россия много целовался, но почему-то иммено этот поцелуй показался ему самым сладким, хотелось ещё, ещё и ещё. Поэтому Россия сам начал налегать на омегу не оставляя ему и шанса заполучить контроль над ситуацией. Аме тихонько постанывал в поцелуй, а Россия ощупывал языком рот опанента. Целовались две минуты и наконец отстранились друг от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×РосАме×
RomanceНовогоднее чудо России предстоит впервые полюбить, проходя не малые сложности его жизни, семья, общество, соперники и соперницы. ❤️❤️❤️❤️❤️