Глава 5

92 6 0
                                    


- Ты чего пришел? - спросил я Алика

- Когда гора не идет к Магомеду, Магомед идет к горе! - изрек Алик на манер кавказца. На меня он не смотрел, пялился на то, что было у меня за спиной, на открытую дверь спальни. - Ну не жмоться, миллионер, преподай мне мастер-класс по брокерскому искусству...

- Ты следил за мной? Зачем, с ума сошел? - гнев мой сменился раздражением, а потом и вовсе стал недоумением. Мне пришлось впустить его в прихожую, иначе он раздавил бы меня своим напором.

- Я следил за вами, - поправил меня Алик, - все видели, как ты подцепил ту... задницу.. Ну я подумал, вы поехали к тебе значит. И угадал...

Мы прошли на кухню. Прогнать Алика я не мог, ибо нуждался в его юридических советах. Алик был ценным сотрудником в нашем сборном коллективе, - юрист в третьем поколении. Среднего роста, лысеющий и упитанный, он ходил, переваливаясь с ноги на ногу, носил костюмы на размер меньше, поэтому выглядел, как неуклюжий дон Жуан.

Разговор не клеился. Я стоял в одних плавках, нервно тер лоб и ждал от Алика сальностей. По ним он был спец; ни одна женщина не оставалась у него без обидного прозвища. Алик смотрел на меня и мямлил что-то о моем успехе, мол, надо делиться им с друзьями.

К нам вышла Жанна в своем черном эластичном белье без кружев, строгая, как католическая монахиня. Впрочем, ее походка, изгибы тела и взгляд были полны еще не остывшей страсти. Наливая воду из-под крана в высокий стакан, она подозрительно косилась на гостя. Я был почти спокоен и по-дурацки горд, скрывать мне было нечего; - свободные мужчина и женщина проводили время вместе, занимались самым классным в моей жизни сексом. Без натуги, самолюбования и самопиара.

Алику Жанна приглянулась, его темные глазки на круглом невыразительном лице заметно оживились. Кашлянув в кулак, он сказал:

- Дэн, познакомь меня с дамой, после чего я расскажу, зачем пришел...

- Алик, это Жанна. Жанна, это Алик, - небрежно выдал я. - Выкладывай все и убирайся к черту!

- Жанна? Очень приятно, Жанна! Вы, простите, не в "Новом Олимпе" работаете? Ни разу не видел вас там, заметил бы точно такие колючие глазки...- Алик прекрасно знал, что моя Жанна к бизнес-центру никакого отношения не имеет. Но продолжал играть, - у нас там свой отбор! Знаете, кастинг совершенно невероятный! Уборщицы и те под колпаком кадровой службы...

Трудно разлюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя