Глава 12. Вроде пронесло.

13 3 0
                                    

Учебный день только начался, а я уже хочу домой. Литература прошла быстро или мне просто показалось, так как мы с Ромой играли в дурака весь урок, но в итоге я выиграла. Ден и с Димой так и не пришли на урок, оно и к лучшему. Следующая у нас была физ-ра, может хотя бы я там проснусь? Кто его знает. Придя в раздевалку, мы с Линой начали переодеваться, по тихоньку в раздевалке приходили и остальные девочки. Все переоделись как раз к звонку, что-то меня этот день начинает уже пугать. Никаких происшествий, никакого пацана не заталкнули пока мы переодевается, значит может произойти что-то другое. Как только все зашли в спорт зал, учительница свистнула в свисток. Мы пробежали, как обычно, 10 кругов, размялись и Любовь Петровна предложила поиграть в баскетбол или волейбол, мальчики конечно же были за баскетбол, а девочкам было всё равно, они не хотели играть ни в баскетбол, ни в волейбол, никогда не горели желанием, потому что боялись вспотеть, испортиться макияж и сломать свои драгоценные ногти, поэтому мы сидели на скамейке и наблюдали как наши мальчики играют в баскетбол. Девочки как обычно фоткались, а мы с Линой сидели и тухли, не знали чем себя занять, толк о я прилегла на её плачу как услышали свои имена, это была Любовь Петровна.

-Любовь Петровна, что вы хотели?-в унисон спросили у неё.
-Девочки я знаю что вы хорошо играете в волейбол, а у нас тут соревнование намечается и нам нужны ещё 2 девочки. Вы же мне не откажетесь, правда.
-Что правда, то правда. В волейбол мы любим поиграть. Когда будут соревнования?
-Через 2 недели, поедут девочки из 11 класса и вы вдвоём, ну и мальчики конечно же.
-А можно поинтересоваться, а кто поедет из мальчиков и девочек?-стало любопытно мне.
-Приходи на тренировку сегодня после уроков, тогда и узнаешь.
-Эх, вот умеете вы заинтриговать.-на это она лишь улыбнулась.

После этого мы ещё поговорили с ней и она решила всех отпустить. Как только это услышали наши любительницы пофотографироваться то они побежали быстрее всех в раздевалку и только наша "звезда"(Альбина мы её просто так называемый потому что она все время выпендривается, всё время поёт на школьных концертах, занимается вокалом, ходила раньше со мной на танцы и ещё много чем занимается, в общем строит из себя богиню, а все остальные говно, но самом деле она не умеет ни петь, ни танцевать, а всё в певицы метит, фу бесит), так вот, когда она открыла дверь на неё вылилась вода, и позади нас послышался ржач парней, да и мы с Линой еле сдерживались, чтобы не засмеяться. Вот как вы думаете какая реакция будет у человека, на которого вылили ведро воды? Разозлится и начнёт орать? Тогда это правильный вариант, но не в нашем случае. Она начала плакать и Люся с Всей начали успокаивать её, ну конечно "главную" обидели нужно успокоить её и заступиться за неё, что в принципе они и начали делать, а мальчики до сих пор угарали, кто-то уже даже валялся.

-Эй, суки, нахуя вы это сделали!? Вам бля чё делать больше нехуй?!-начала как обычно Люся, но пацаны продолжали угарать.
-Вы чё угараете!? Умственно отсталые!?-а это уже Ася
-А почему бы не поржать?-решил вступить в разговор Люси и Аси Рома, всё что я могу сделать это пожелать ему удачи, эти мозг ему вынесут.
-Ты хоть понимаешь над кем вы ща угараете?
-Откуда мне знать кто это? Я тут знаю только к вам перевёлся. Так что мне как-то кого тут облили, но это ржачно.-все мальчики успокоились и наблюдали за этим разговором, переводя взгляд то на Рому, то на девочек, а эта "звезда" всё ещё плачет.
-Так значит новенький. Ну тогда я могу пояснить кто эта такая, это звезда школы, да и не только.
-Ты даже представить себе не можешь где она выступает и снимается и её хотя бы учителя уважают, не то что тебя.
-Ясен фиг, что они её больше наверно уважают чем меня, я тут первый день, а вы 10 лет, интересно, кого они больше знаю, вас или меня!?-и сделал типо задумчивое лицо.
-Ты что издеваешься!?
-Да не. Я просто рассуждаю логически.
-Не ну ты реально...-ооо ну всё пришли защитники Альбиночки.
-Что тут происходит!?-задал вопрос Никита.
-Никита, Рамиль, тут кто-то из наших воду поставил на дверь и она вылилась на Альбина, а этот новенький выпендривается и обливает грязью.
-Так, я не понял, те чё жить надоело на мое девушку наезжать?-вот и Рамиль подключился.
-Я ваще на неё не наезжаю. Я просто сказал, что я не знаю кто она такая, вот и всё, а они-показывал она на Люди и Асю, -начали мне говорить кто она такая, я вашу Альбина даже пальцем не тронул, нафиг мне это надо!?
-Я больше поверю им, чем тебе, и ты получишь по морде.-сказал Никита.
-А если я тебе скажу как всё было, ты мне поверишь?-решила вмешаться я.-Мы с тобой больше знакомы чем ты с ними или не поверишь?
-Леська, тебе я тоже поверю, ты меня никогда не обманывала...
-И не собираюсь.-закончила я за ним.- И я могу что он не причём, да и в принципе никто из наших пацанов, так как никто не выходил и ты это прекрасно знаешь. Так что воду поставили не из нашего класса, а так Рома сказал правду. Так что бить его не надо.
-Только из уважения к тебе.
-Спасибо. Так чё встали, животные все переодеваться, а то опоздаем.

И все разошлись, а эта ревень, успокоилась только тогда, когда её обнял Рамиль. Блин она уже бесит, как чё так сразу плакать, получила 4,а не 5-плакать, про 3 и 2(которые редко бывают) я вообще молчу. Быстренько переодевшись, я пошла с Линой на английский.

Он ненормальный или же моя судьба...Место, где живут истории. Откройте их для себя