Наташа
Сегодня мы с Джоном собрались на вторую охоту, мне уже не терпелось. Но так как наша первая охота была ещё давно, да и я привыкла вставать в 9 или 10 мне пришлось смириться с тем, что встать надо было ни свет ни заря. Утреннее небо было очень красивым, темно-голубым, а потом и нежно-розовым в преддверии рассвета, но глаза слипались страшно и держать их открытыми, чтобы рассмотреть такое чудо, оказалось сложной задачей. Лишь холодный воздух смог привести меня в чувства и заставил шагать быстрее и энергичнее.
Потом как назло я начала наступать на сухие ветки, которые в лесной тишине, казались оглушающе. Как Джон так бесшумно ступал по трещащим веткам и хрустящей листве? Это совершенно невозможно для меня.
Я распугала всех животных в радиусе мили как минимум. Если на пути попадалась канава, я обязательно попадала в нее, если бревно - обязательно спотыкалась. Но стыдно становилось именно тогда, когда Джон молча вытягивал меня, тащил за собой, показывал, как ходить тихо и аккуратно, изо всех сил стараясь не злиться. Он был очень терпелив и заботлив ко мне, в то время как я портила абсолютно все одним лишь своим присутствием.
- Я ценю это. Очень ценю, правда. Что показал мне, - сказала я, улыбаясь ему и давая понять, что нисколько не расстроена. - Но, Джон, ты можешь выследить и поймать любое животное, а для меня это что-то потрясающее и невозможное. Прости, но я возвращаюсь
- Я отведу тебя обратно, - буркнул он в ответ и наклонил голову, скрывая лицо за челкой.
- Нет-нет, все нормально, я запомнила, в какой стороне дорога. Выйду на нее и до тюрьмы доберусь сама.
Он и так нянчился со мной все утро. А я хоть иногда могла о себе позаботиться и окончательно заверила его в этом.
- Ладно. Только это... Не вляпайся еще куда-нибудь.-бросил он напоследок.
До дороги я действительно добралась быстро, но по пыльному скучному асфальту идти не стала: мне вдруг захотелось подольше побыть в прохладном и красивом, хоть и полным опасностей, лесу.
Услышав звонкий хруст ветки за спиной, я резко развернулась и схватилась за пистолет на поясе. Сразу пришло сожаление о том, что Джона нет рядом с его размеренными шагами, полной уверенностью и спокойствием, с его умением ориентироваться, выживать здесь... Но это был не какой-нибудь страшный хищник из дикой лесной чащи, а всего лишь ходячий. Я быстро расправилась с ним и, оглянувшись, нырнула в лес еще глубже. При приближении к тюрьме я стала узнавать тропы - неслыханное достижение для меня. Похоже, Джон настроил меня на полную сосредоточенность, чтобы в экстренной ситуации я знала, куда бежать, так вот и запомнила. Но когда идти осталось совсем немного, впереди мелькнуло что-то цветное и мелкое. Цветы? Плоды? Я тут же рванулась вперед и стала кружить вокруг невысокого куста, со всех сторон облепленного оранжево-красными небольшими ягодами. Интересно, а Джон нарывался на эти кусты шиповника, или я стала первооткрывателем?
И я ободрала полкуста, еле распихав все по карманам.
Не в состоянии потерпеть, я попробовала одну и увлеклась, слопав целую горсть: ягоды имели слегка вяжущий кисловато-сладкий вкус, который очень мне понравился. Смутили только жесткие семечки и какие-то волоски внутри, но я не сомневалась, что они абсолютно съедобны и даже полезнее самой мякоти
Когда Джон вернулся было уже темно. Я сидела в большом корпусе, чища оружие. Ну это было только прикрытие. Было бы странно, то что я просто сидела и ждала его. Он только посмотрел на меня и прошёл дальше. Я посидела ещё пару минут и пошла обратно.
Увидев что дети спят, я тоже решила лечь спать, но вдруг мне не с того не с чего стало плоховато, живот скрутила тупая боль, и я просто ждала, пока она пройдёт. Обнимая себе руками я решила выйти на улицу подышать свежим воздухом. Свежий ветерок охладить меня, но мне не стало лучше. Через минут десять я вся взмокла, почувствовав тошноту и кислый привкус во рту. Понимая, что ничем хорошим все это не кончится, я побежала в ту часть, где почти ни кого нет. Меня никогда так сильно не рвало. Я не знала, из-за чего это, и мне стало страшно. Ноги быстро расхотели меня держать, и я упала на колени, все еще пытаясь убрать мешающиеся волосы трясущимися руками. Лоб покрылся испариной, было так чертовски противно. В какой-то момент мне показалось, что из меня вышел и желудок вместе с его содержимым, а позывы все продолжались и продолжались... Потом я вдруг почувствовала крепкую и теплую хватку на талии. Удерживающую волосы руку накрыла чужая... я сразу поняла кто это был, я не хотела, чтобы он видел меня сейчас, потому что вид блюющей девушки, не слишком приятен, насколько я могла судить. Но сделать хоть что-то, сказать хоть что-то я не могла. Ему пришлось ждать, пока меня отпустит. Как же стыдно.
Когда все прекратилось, Джон помог мне встать на ватные ноги и крепко держал, пока я умывалась холодной водой и тщательно полоскала рот. Потом бережно развернул меня лицом к себе и заглянул в глаза. И я увидела его беспокойство. Конечно, ему нужно было удостовериться, конечно, он переживает.
‐ Я в порядке, - перебила я его прежде, чем он успел спросить меня о чем-либо.
- Вижу я твой порядок.
Он помог мне дойти до корпуса, и посадил за стол. Думать или спрашивать больше было некогда, потому что желудок снова прихватило, я обняла себя руками, пытаясь унять боль и молясь, чтобы все это не повторилось снова... И через минуту Джон снова был рядом, просто касаясь спины теплой ладонью, и вдруг...мне стало легче.
Вдруг он резко встал
‐ Куда ты?
‐ Сиди здесь, я скоро, - ответил он.
- Джон...
Его шумный выдох я услышала уже из-за двери, не видя его. Я не боялась того, что он оставит меня сейчас. Я боялась, что он совершит какую-нибудь глупость, поэтому звала, прося объяснений. Он все-таки ответил, заходя обратно в комнату
‐ Разбужу Боба. Он знает нужное лекарство. И отвар у него какой-то был, из шиповника вроде.
- Подожди!.. - крикнула я, кривясь от отвратного привкуса во рту, и возвела глаза к потолку, вспоминая, что сегодня ела совсем немного, но больше всего - жестких вкусных ягод. А отчего еще меня могло так скрутить?
‐ А этим самым шиповником отравиться можно? - я осторожно ждала ответа, боясь услышать что-то совсем уж страшное и непоправимое. Вдруг именно эта разновидность ядовита? Или у меня особая непереносимость...
- Наверное, - нахмурился он. - А где ты его откопала? В лесу нашла?
Он задумался и присел на корточки прямо передо мной. - А ты его что, как малину ела? Сорвала и в рот?
Я медленно кивнула, не понимая, в чем я ошиблась. А он вдруг хмыкнул насмешливо.
- По-твоему это смешно? - задохнулась в возмущении я, конечно, не злилась на него на самом деле. - Откуда я знала?
Я видела, что он ели сдерживает, чтобы не засмеяться, но старался держаться так как мне было ещё плохо и он волновался.
Через какое-то время позывы прекратились. Легче от этого я себя не почувствовала, но так устала и хотела спать, что было уже плевать. Глаза слипались, а плечо Джона казалось мягче любой подушки...
Я совершенно не помнила, как оказалась в постели под одеялом. Неужели он на руках меня отнес и укутал по самый нос? Как стыдно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
Ngẫu nhiênЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!