Утро. Солнечные лучи попадают в мою комнату и играют на моем лице. Я нежусь им и улыбаюсь, не раскрывая глаз. Какое приятно ощущение. Тепло расползается по моему лицу. Я ленюсь открыть глаза. Я хочу насладится моментом спокойствия, и растворится в нем. Спокойствие, мне так его не хватает в жизни. Я потеряла покой еще с тринадцати лет.
Я лежу спокойно в своей комнате, в своей кровати, никого не тройгая и никого не замечая. Внезапно, прямо у моих ушей слышится ужасно громкий звук взрывающихся питард. Бум, первый взрыв, и я подпрыгиваю с кровати с криками: Аааааа, убивают!!! Я подпрыгиваю с кровати и падаю на пол. И не просто на пол, а на снег. Метровый слой снега окружает меня. Оден звонко смеется и вытирает слезы от смеха. ООО, Господи! Когда это все закончится?!
Я вся продрогшая до мозга костей, с синими губами и пальцами лезу в горячую ванную, которую я только что сама наполнила водой. И заняло у меня это занятие около пяти минут.
Остаток моего пребывания дома Оден не попадался мне на глаза. Он так жестоко меня развел. Даже в доме нет спокойствия.
Выпиваю горячий капучино и съедаю сэндвич. На днях должен позвонить Зак, на счет машины. Нужно поехать в город и снять наличные с карточки.
Выхожу из дома и вижу, что мой соседушка тоже выходит из дома, и направляется в гараж. Смотрит на меня с хитрой ухмылкой, падлец. Я выезжаю из гаража на дорогу, и собираю волосы в хвост. Он уже сел в машину и выглядывает из окна. Смотрит на меня, гад, и посылает мне воздушный поцелуй. В ответ я показываю ему средний палец. Он лишь громко смеется и качает головой. Потом включает громкий рок в машине и едет.
Я надеваю шлем и завожу мотор. Я никогда не смогу понять этого человека. А может быть он вовсе и не человек, чтобы его можно было понять?
***
Сегодня первым уроком у меня английский. Английский проходит как в тумане. Мне все уроки легко поддаются. Мне не нужно прилагать особых усилий в учебе. Да и что мне переживать, мама меня везде устроит. Она хочет отправить меня в Йель. Она спит и видит, чтобы я закончила университет лиги Плюща. Я особо не противлюсь. Управлять людьми - это то ради чего я рождена на свет. Умение управлять чужими действиями, выдавать приказы, наказывать и увольнять подчиненных это действительно круто. Ради чужих переживаний, страданий, слез я буду стараться очень сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властные и безжалостные
Фэнтези- Дальше вместе? - ласково спрашивает он, сильнее сжимая мою руку. Я довольно улыбаюсь ему. - Звучит чертовски круто! - Значит...больше никаких Хранителей, Книг, стихий и тронов, верно? Достаточно круто для тебя, кошка? - Стихии я, пожалуй, ос...