Глава 6

86 6 0
                                    


К утру я заснул крепче, уткнувшись лицом в подушку. Разбудил меня буднично- спокойный голос Жанны, которая разговаривала по телефону с матерью.

- Со мной все нормально, ма. Я у друга. Нет, он очень хороший, ма! Правда. Вернусь к вечеру. Не стесняйся, попроси Милу дать тебе лекарства.. Детей на улицу не пускай до меня, пусть сидят в интернете сколько им влезет...

Затем она появилась в спальне, еще полутемной, полной ночных фантазий и откровений. Я в позе "морской звезды", укрытый одеялом, притворившись спящим, следил за Жанной полузакрытыми глазами. Она, видимо, приняла душ, поэтому надела мой махровый халат. Бесшумно подойдя к окну, женщина отдернула темные шторы, впуская в комнату ласковое теплое, как ее тело, утро.

- Вставай, Данил. 10 часов уже, - прозвучал ее голос. Она знала, что я не сплю. - Сейчас принесу тебе завтрак.

Пока я ел яичницу с луком, принесенную прямо в постель, надо признать, что давно я не пробовал такой простой и вкусной пищи, Жанна смотрела на меня и тихо смеялась, прикрывая рот рукой. Ей было хорошо сию минуту, я же хотел стабильного счастья, а не встреч по выходным. поэтому прикидывал, куда бы пристроить мать и племянников Жанны. Но сначала я хотел убедиться, не играет ли со мной моя возлюбленная.

- Ты любишь меня? - спросил я нетерпеливо. Я никак не мог справиться с нервно-любовной лихорадкой. Почему-то мне казалось, что нужно действовать очень быстро, чтобы не дать ни себе, ни Жанне времени подумать.. - Скажи, любишь? Когда это случилось, в какой момент?

- Когда ты стоял под моей дверью с цветами. Тогда я подумала "хорошо бы трахнуть этого парня". Нет, шучу, конечно, но почти так и вышло, - не сдерживая смех, ответила Жанна. - .Да все просто, малыш! Влюбиться легко. Трудно разлюбить... Если чувство настоящее, то оно, как вирус, пожирает тебя и обездвиживает... Не переживай так, - она легким жестом убрала с моего лица не расчесанную прядь волос. - Я баба не испорченная деньгами и мужиками, почти бессребреница... Ты на меня, как ангел с небес свалился. Буду любить тебя, пока не надоем...

В полдень мы отправились погулять, - я и мои красотки-брюнетки. Та, что на колесах, вальяжно катала нас по городу. Благо день стоял солнечный, но не жаркий. Я предложил Жанне поехать в "НО", закупиться шмотками. У нее не было достойных ее (и меня) белья, платья и туфель. А у меня имелась "золотая карта" от "НО", и она давала хорошие скидки и бонусы на покупки в магазинах на территории бизнес-центра.

Трудно разлюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя