ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ

7.3K 194 42
                                    

Как и говорил Демид, на меня надели прослушку и жучок на случай, если вдруг мне захочется сбежать. А они не подумали, что я смогу его снять? Но ладно, пусть будет так, как они хотят.

Мы все еще сидели в кабинете Алекса, пока он мельком разглядывал меня, отчего становилось неудобно. Демид говорил с ним, и мне казалось, что у него что-то произошло, ведь он так отстранённо вел себя со мной.

Когда мы наконец-то покидаем офис Алекса, мне становится будто легче. Сев в машину, снова устремила взгляд в окно. Хотелось рассказать Демиду о том, что произошло, но я была на прослушке, и оставалось ждать вечера.

Внезапно Демид берет меня за локоть, заставляя повернуться к себе. Он вытягивает прослушку из под платья, и что-то делает, чего я не могу увидеть, из-за того, что все было на спине. Парень вновь сел передо мной, и взял мое лицо в свои руки, вглядываясь в глаза.

- Он трогал тебя? - Задаёт вопрос. Его чёрные глаза стали темнее, будто он все знал, что происходило в той комнате.

- Д-да! Сказал, чтобы я ничего не говорила тебе, иначе, он покажет тебе видео с камер наблюдения. - Мой голос дрогнул. - Я правда не ожидала того, что он начнёт приставать, но старалась защитить себя. - Закусив губу, отпустила взгляд, ощущая какую-то вину. Демид взял меня за подбородок, подняв голову обратно.

- Я в курсе того, что он делает в той комнате с девушками, и я переживал за то, что он что-нибудь сделает и тебе. Но ты везучая девочка. - Он усмехнулся, его глаза блеснули, а в следующую секунду губы накрыли мои. Он крепко прижимает меня к себе за спину, вторгается языком в рот, не давая нормально вдохнуть, заставляя буквально задыхаться. - Можешь ничего не боятся, ангел! Я с тобой. - Шепчет Демид мне в губы. Мое сердце гулко и больно стучало в груди, и иногда я боялась своей реакции на его прикосновения или поцелуи. Это было для меня чем то новым.

Мы приехали в казино ближе к шести. Вокруг все были красивы, женщины будто сошли с глянцевого журнала, а их спутники будто родились для того, чтобы быть моделями в костюмах, которые подходили им.

Демид берет мою руку, сплетая наши пальцы, и осанкой хищника последовал внутрь, где царила атмосфера азарта. Он не отпускал моей руки, пока говорил с кем-то, обмениваясь любезностями, которые я слышала от него редко.

Любовь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя