Реакция🥀

114 7 1
                                    

🍒Когда он бэд бой школы, но заступился за тебя, когда тебя оскорбляли одноклассники/учителя🍒

────┈┈┈┄┄╌╌╌┄┄┈┈┈────

Джин:🥀
Высокий, широкоплечий, пухлые губы, очарующая улыбка – это всё Ким Сокджин – главный красавчик школы. По нему текли все девушки из класса, но его никто не интересовал, кроме тихони класса, это была ты. Он это тщательно таил и никому не рассказывал.
Однажды, придя в школу, банда девочек из твоего класса после уроков затащили тебя в тёмный угол школы и стали бить и унижать. Джин проходил тогда мимо и услышал, что кто-то плачет. Голосок был такой родной и любимый для него. Как он подошёл к вам, девушки сразу же потекли и бросились к нему
— Эй, девоньки, вы себя видели в зеркале? Вы время видели? Валите домой, уроки учить!
— С..с..пасибо – смущённо сказала ты от такой неожиданности
— Не за что, малыш, пошли ко мне
Он увёл тебя к себе домой, напоил чаем, окутал в тёплый плед и не выпускал из объятий.

Юнги:♥️
Юн является главным бэд боем школы. На днях у парня планируется вечеринка в честь его дня рождения и он пригласил к себе домой весь класс, тебя в том числе. Нельзя сказать, что ты была самой тихой в классе, но и самой популярной тоже не была, ты была довольно закрытой девушкой.
Во время вечеринки, пока все пьянствовали, ты спокойно сидела и попивала сок. К тебе подсаживается бухой в хлам одноклассник и начал шептать тебе признания в любви. Особого значения ты этим словам не предала, так как он говорил это по пьяни и рассмеялась, но потом он начал откровенно лапать твоё тело и лезть под юбку. Ты закричала от его действий, даже оттолкнуть не могла. На твои крики пришёл Юнги и дал тому по лицу. Он был достаточно трезв, поэтому сообразил, что делать. После вечеринки он отвёл тебя домой, ведь уже поздно, а с тобой мало ли что могло случиться в такое время.

Джун:🍷
В вашей школе всё было немного по-другому, чем в других школах: тут девушки текли не только плохим парням, но и умным. Благодаря своему интеллекту Намджун прославился и стал самым популярным в школе, но при этом был с  жёстким характером, отшить мог любого. Ты же наоборот была, тоже умная, но при этом ты очень боялась своих одноклассников, никогда не перечила им. Одноклассники, поняв, что Джун не сделает за них домашку, стали воспользоваться именно тобой. Почти всегда ты делала всю работу за них. В один день тебе это резко надоело и ты решила ничего не делать за них.
В школе все собрались, чтобы взять их дз, которое ты делала за них, но узнав, что ты не сделала, один одноклассник поднял на тебя руку и хотел дать пощёчину, но не дал, его задержала рука Джуна
— Слышь, урод, ты настолько осмелел, чтобы поднимать руку на девушку? Она не обязана делать домашние задания вместо тебя. Если так хочешь подраться, то ударь меня.
Тот смылся с места от испуга, а остальные отошли от тебя подальше. Теперь они учат всё сами, а не перекладывают свою работу на чужие плечи.

Хосок:🌺
Ты – девочка сирота, у которой мечта стать всемирно известным айдолом. Твои родители погибли в автокатастрофе, поэтому тебя опекает бабушка. У неё к сожалению не хватало денег, чтобы нанять тебе тренеров по вокалу и танцам, поэтому ты из-за всех сил старалась учиться самостоятельно. В школе ты показывала одноклассникам, как ты умеешь, но ты получила насмешки в свой адрес. Почти каждый день они передразнивали и делали пародии на тебя. Хосок, главный бэд бой школы, сказал одноклассникам, что через несколько лет сами будут просить автографы у твоих ног. Он сам решил обучить тебя танцам, т.к. у него были довольно таки хорошие танцевальные навыки.
Спустя 3 года после твоего выпускного ты всё же стала всемирно известным айдолом, а одноклассники уже просят твой автограф.

Чимин:🐞
Стерва класса приказала тебе сделать за неё домашку и сказала несколько слов:
– И даже не думай, что Чимин посмотрит на тебя, он будет моим!
Ты решила не делать за неё дз и сразу легла спать.
На следующий день:
И/С (имя стервы) пришла к тебе просить дз, но ты жёстко ответила, что не обязана всё за неё делать. Она прижала тебя к стене и дала пару пощёчин, но потом остановилась. Её оттолкнул Чимин от тебя.
— Значит так. Ты даже не думай, что я когда-то посмотрю на тебя, такие стервы как ты не в моем вкусе, извини.

Тэхён:🍓
Т/И Т/Ф, зачем ты избила девочку из 3 класса? – ворвался в класс ваш классный руководитель во время урока.
— Но я никого не била, я всю перемену сидела в классе.
— Спасибо, мисс Т/И, но мы не в цирке, чтобы веселить всех. Быстро признавайся
— Подождите, - резко встал с места Тэхён – тот, которого боялись даже учителя - это точно не Т/И, она всю перемену не выходила из класса и болтала с И/П
— Ну тогда извините, разберёмся с этим позже, вы продолжайте, не отвлекайтесь
— Спасибо тебе огромное - шепнула ты Тэ
— Да не за что, мне не трудно было. Может в кафе сегодня?
Выбор за тобой❤

Чонгук:🎴
Очередной ужасный день. Проходя по коридору, ты слышишь очередные насмешки от банды Чонгука, но тебе было уже плевать, это не первый день уже так проходит.
На перемене через пару часов снова подходит к тебе та самая компания со своими дурацкими "шуточками".
— Т/И, а ты знаешь, кто самый уродливый?
— Нет, а что?
— Подумай, какое было первое слово?
Чонгук возмутился, подумал, что такие шутки уже слишком, ведь давно был влюблён в тебя, но скрывал это.
— А не слишком ли ты высокого о себе мнения, братишка? - сказал Чонгук тому, кто назвал тебя уродливой.
— Гук, с тобой всё хорошо? Ты не перегрелся?
— Со мной хорошо, а с тобой не очень, я люблю Т/И, ради неё я готов порвать с вами, прощайте
Те парни стояли в шоке, как и ты, но издеваться над тобой они уже прекратили, ведь боятся, что Чон может им хорошо отомстить.



                                         🍷Moon____Yoona🍷

—————————————————————
❤Новая реакция❤
Я решила оформить свой аккаунт в красный цвет🍷🎴
Вас я назову вишенками🍒❤

архив.Место, где живут истории. Откройте их для себя