26.11.2020
Премия равно через две недели.
Четверг.Это именно тот день,которого боялись Минхо и Джисон.
С самого утро день Хана пошел по пизде(мягко говоря).Он плохо спал всю ночь,потому что за несколько часов до сна у него была мощнейшая истерика.Последний раз такое было только в тот день когда они с альфой расстались.Но даже тогда все была намного проще. Проснулся он очень поздно,поэтому у него не было времени как то скрывать ночные последствия.Голова адски болела,голос хрипой и осипший,глаза красные,а лицо опухшее.
В агенстве Хенджин сразу же докопался до него,расспрашивая о его самочувствие.Услышев в ответ «Все впоряке»,он потащил его к мед-работнику,который как ни странно сидел в своем кабинете и заполнял какие то бумаги.
-Что на этот раз?-тяжело вздыхая спросил врач-бета
-С ним что-то не то-рассерженно сказал Хван
-Все со мной хорошо.Просто не выспался.
-Нет,все таки с тобой правда что-то не так.Голова болит? -бета помассировал виски младшего
-Она у меня постоянно болит.Но от таблетки я бы не отказался.
-Они уже все кончались из-за тебя.Приходи после репетиции,я тебе дам что-нибудь-Окей.А теперь прошу меня извинить,но меня ждет мой бывший парень
-А меня мой нынешний-Всем привет-Джисон даже не пытается улыбаться.На это просто нет сил.
-Хани,давно не виделись-Мин обнимает омега и гладит по голове
-Как твоя течка?
-Последний день,поэтому все хорошо.Вам наверное надо сначала пообщаться немного,поэтому мы с Джином займемся в студии чем-нибудь.Ты же не против?
-Только не ебитесь там.
-Конечно-менеджеры ушли,оставляя парней наедине.
-Привет-тихо поздоровался Хо
-Привет.
После этих двух слов повисла неловкая тишина,которая продлилась больше десяти минут.
-Нас оставили поговорить,а мы сиди молчим-посмеялся Хан
-Ты не важно выглядишь.Была истерика?-тихо спросил альфа
-Я не против с тобой поговорить,но не на такие темы.Прошло уже время,когда тебя это должно было волновать. Есть успехи в продвижении в Америке?
-Небольшие,но есть.А ты уже написал ту песню про любовь,которую мы вместе начали делать?
- Нет.У меня не было вдохновения.Да и желания тоже.
-Я могу перед тобой извиниться за все что было?-Ли поднял виноватый взгляд на бывшего парня.
-Если тебе от этого будет легче,то да…
-Тогда…Прости меня.Я не знаю почему так отреагировал тогда.Мне очень стыдно перед тобой за это.Ты решился на такой серьезный шаг,как аборт.
-Хён,сейчас все впорядке-они пересеклись взглядаи.Именно сейчас альф заметил как сильно похудеет Хан.Его милые пухлее щучку превратилиь в острые скулы,на руках можно было увидеть каждую косточку.
-Ты очень сильно похудел.Чем ты питаешься?
-Как обычно.Никакой диеты.Случайно как-то похудел.
-Мы вернулись-в комнату для практик зашли довольные Хенджин и Сынмин
-Отлично.Тогда приступи к репетиции.Что именно от нас требуется?
-Сыграть пару.И в принципе все.Вообщем-то ведите себя так же как и два месяца назад.
-Хорошо мы вас поняли. Тогда мы начнём репетицию, а вы скажите чего не хватает-Джисон сказал это с серьёзным лицом, но его голос дрожал.После двух часов репетиции парни решили пообедать.
-Что ты хочешь? - спросил Ли у бывшего парня
-Мне только чай, я не голодный-Хан прекрасно знал что после вчерашнее истерики его будет тошнить после каждого каждого приёма пищи.
-Значит все-таки истерика-бубнит себе под нос альфа
-Я же сказал, что тебе это не должно волновать-вспылил Джи.
-Хан~и, ты чего? - спросил Мин
-Простите. Течка скоро. Я наверное пойду в зал для тренировок.
-Зайди пожалуйста к Джухёну и возьми таблетку. Ты все ещё выглядишь неважно-Хван мило улыбнулся ему
-ДА ВСЕ СО МНОЙ ХОРОШО. ЧТО ВЫ ДОКАПАЛИСЬ ТО ДО МЕНЯ?-тормоза совсем слетели.
-Тише-тише. Я наверное с Джисон пойду, в вы пообедйте как следует-сказл Ким и ушёл за другом-Джисон~и!
-Что такое Сынмин?
-Это не из-за течки, да?
-Что? С чего ты взял?
-Это из-за Минхо? Тебе все ещё очень больно?
-Давай мы не будем говорить на эту тему?
-Будем.Любишь его?
-Больше жизни.
-Тогда поговори с ним об этом. Он тоже тебя любит
-Возможно я сделаю это после премии.Весь оставшийся день четверо парней провели в зале для тренировок. А под вечер, когда Хан приехал домой он увидел десять пропущенных от Феликса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡до встречи на сцене♡
FanfictionМинхо и Джисон всемирно известная пара айдолов. У них были идеальные отношения, и дело шло к свадьбе. Но что-то случилось и они сообщают о своём разрыве. Хан уходит из агентства и больше не видится с бывшим женихом. Через полгода они должны будут в...