- И кто мне помешает?! - вскочила я.- Я помешаю! - громче кричал он.
- Если я захочу, ты меня не остановишь!
- Почему?! Тебе вообще какая разница, куда я хожу! Да, сегодня я могла умереть, и я благодарна за помощь, но это не отменяет того, что у меня есть и свои дела! И ты мне не мама, чтобы распоряжаться тем, куда я хожу! - закричала я. Вроде, ничего странного не случилось, ссора с Драко это обычное дело, но сейчас он говорил совершенно серьезно.
- Я всё сказал. - твердо сказал Драко и зашёл в свою комнату, громко хлопнув дверью. Я оставила его плед на диване и ушла к себе. Я не восприняла его слова всерьез, ведь если я захочу пойти куда-то, я пойду. Мне настолько было плевать на его запрет, что я даже девочкам ничего не сказала.
Утром мое самочувствие было подозрительно нормальным, хотя, по теории, я могла заболеть. На одной из перемен ко мне подошёл Гарри.
- Привет! - поздоровался он.
- О, Гарри!
- Я лишь хотел поинтересоваться, что вчера произошло. Расскажешь?
- Да, но только не сейчас.
- Мы с Роном и Гермионой сегодня идём в "Три Метлы". Ты с нами? - предложил Гарри.
- Буду рада. - улыбнувшись ответила я.
- Тогда увидимся. - сказал Гарри и ушел к себе на урок.
Отсидев уроки, Пэнси и Лиззи позвали меня погулять с ними возле школы, но я сказала, что иду с Гарри, Гермионой и Роном и позвала их с собой. Думаю, они против не будут. Но Пэнси и Лиззи не очень любят водиться с Гриффиндорцами, поэтому они отказались. Пэнси и Лиззи ушли гулять, а я переоделась.
Мы с друзьями договаривались встретиться в общем коридоре. Наверное, они уже ждут меня. Я быстро вышла из комнаты и направилась к выходу из гостинной. Тут передо мной встаёт Драко. Он загородил мне дверь.
- Что ты дела... Ааа,ну да, я же под арестом. - саркатично усмехнулась я. - Да ладно, неужели ты серьезно?
- Я очень серьёзен. - грозно сказал Драко и свёл брови. Мне аж стало страшно.
- Потом проиграешь в надзирателя, сейчас меня уже ждут. - сказала я и потянулась к дверной речке, но Драко встал перед ней и не дал мне открыть дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Драко Малфой | Жалкое Подобие Школы
ФанфикВот объясните мне: как так получается, что тот, кого я всем сердцем ненавижу всегда сидит у меня в голове и не выходит? Испытывая лютую ненависть, я наконец начинаю осознавать то, чего не понимала годами. Она надоела мне, я видеть её не хочу. Нет...