Глава 8

409 19 2
                                    

Мы пошли ко входу. Возле входа стоял Ярчи и смотрел по сторона, видео придчувствие у него плахое и не зря. Я уже хотел к нему подойти через толпу, но меня взяли за руку.

«Кто на этот раз? Отец? Брат? Может опять Виллер? Вот какого хуя всем от меня надо? Я хочу просто повесилиться, вспомнить былые времена. Я что так много прошу? Нет блять сегодня какой-то проклятый день.»

Я посмотрел на таго человека и это был Даня. Чё эт с ним? Через минуту он сплел наши пальцы и посмотрел мне в глаза.

«Надеюсь я не покраснел. ДА БЛЯТЬ КАК ТУТ НЕ ПОКРАСНЕТЬ? КОГДА ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК, ПЕРЕПЛЕЛ ВАШИ ПАЛЬЦЫ И СМОТРИТ ТЕБЕ В ГЛАЗА? ВСЁ МАТЬ Я УМЕР. НЕ ИЩИТЕ МЕНЯ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ»

Даня приблизился и поцеловал лоб.

Д:Температуры нет.

«Температуры? ДА Я ТЕБЯ СЕЙЧАС КАК УЕБУ! КАКАЯ НАХУЙ ТЕМПЕРАТУРА? ЕСЛИ БЫ ТЕМПЕРАТУРА Я БЫ УЖЕ ВАЛЯЛСЯ НА АСФАЛЬТЕ»

Д:Ты чё такой красный, Котёнок?

«К-кот-тёнок? ДА С ХУЯЛИ Я У ТЯ СЕЙЧАС СТАЛ КОТЁНКОМ? А? ТАак спокойно... КАКОЙ СПОКОЙНО?! КАКОЙ СПОКОЙНО?! Я ЩАС СВАЛЮСЬ В ОБМАРОК! Так держи себя в руказ»

-С каких эт пор я стал для тебя котёнком?

Я максимально выделил "тебя". Он покраснел? Даня убрал свою руку и отвёл взгляд.

Д:Не нравится?

«Так блэт. С хуяли?»

Всё уже зашли. И только мы остались стоять и смотреть друг на друга.

Но эту идилию прервал звонок на телефон.

-Блять.

Я посмотрел и это был брат.

*разговор*

ДН:Вопрос.

Н:Для начала драсте.

ДН:Драсте. Насчёт вопроса. От куда ты узнал имя моего парня?

Н:Связи детка(😂)

ДН:Окей, хорошо. Считай что я поверил. И ещё этот... Врач который операцию будет проводить приедет... Завтра? Или послезавтра? Короч завтра или послезавтра. Врач так сказал.

Н:Ага окей.

ДН:И после вечеринки без детей не возвращайся, не пущу в палату.

Н:Хорошо, как раз есть на примете. В смысле без детей?! Ты чё там набухался? Те нельзя пить. И сексом заниматься. А и ещё газировку я твоему Максу взял, ну вдруг отсосет те. Или ты ему уже?

Ссора [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя