Часть 8

260 7 18
                                    

Они никак не могли отдышаться. Это был их первый секс в качестве официальной пары и это было нечто. Страсть, нежность, грубость. Тут было всё и в меру. Эмоции переполняли обоих. Глаза горели. Голые и счастливые, они лежали напротив и смотрели друг другу в глаза.

 Голые и счастливые, они лежали напротив и смотрели друг другу в глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Идилию нарушил телефонный звонок. Ландо сказал лишь одну фразу "Нет, я не забыл. Буду через 10 минут", а потом обратился к Саше.

- У тебя есть 5 минут чтобы собраться, потому что мы идём на завтрак с моими родителями.

- Куда? Что? Ты сумасшедший!?

- Меньше болтавни и больше дела, пожалуйста. У нас мало времени, родители уже ждут.

- А ничего, что тут нет моих вещей??

- Значит надень свое платье. Разве это проблема?

- Оно явно не для завтрака. Да и... Ландо, блять, твои родители!!

- Мои родители и сестры с братом - самые обычные люди.

- Ещё и сестры...

Ландо подгонял Сашу и собирался сам. Они успели вовремя и уже через 10 минут были на месте, в ресторане при отеле.

Здесь был отец Ландо - Адам, мама - Циска, брат Оливер, его девушка Саванна, две сестры - Фло и Циска, а также друг семьи - Коннор.

- Доброе утро, семья!

У всех был афигевший взгляд. Люди явно были в шоке, что Ландо здесь не один.

- Позвольте представить вам мою девочку... Мою девушку. Это Александра. Саша.

- Здравствуйте.

- Какая ты красавица! Садитесь за стол, не стойте.

Ландо и Саша сели за стол ко всем. Девушек явно было не ловко, потому что она ловила на себя взгляды семьи со всех сторон и уже предвкушала миллион вопросов от всех о том, кто она такая. Но нет. Вопросов не было. Это был обычный семейный завтрак. Странные взгляды прекратились практически сразу и Саше было действительно комфортно находиться здесь. В конце мама Ландо пригласила Сашу на совместные экскурсии в дни, когда Ландо будет на тестах.

Trouble Место, где живут истории. Откройте их для себя