Есть такие слёзы, которые нужно выплакать обязательно, в любое время дня и ночи, выплакать, чтобы всё внутри перегорело...
•Стивен Кинг
_ _
Когда человека настигает боль, он становится похожим на чёрное пятно, существо, которое использует матушка жизнь. Опухшие и красные от слёз глаза, иногда виднеются порезы на руках, шрамы и швы.
Но этот паренёк будто никогда не видел боли. Улыбался каждому и поздравлял, поддерживал в трудную минуту, помогал всем кто нуждался. Ангел во плоти. Лучик солнца или даже само солнце, освещающее весь окружающий мир, а то светило, что находилась на небе — подделка.И сейчас то самое, по мнению многих, настоящее солнышко лежало на диване и смотрело телевизор.
— Братишка...? — привычный нежный голос сестры успокаивает и вселяет веру в хорошее будущее.
Карин беспокоилась. Дейдара уехал к своему мужу и даже не догадывается о проблеме, которая подобралась незаметно и внезапно. Конечно сердиться было бы немного глупо, если бы ему не звонили уже примерно раз десятый!
— Братик перестань. Ты Узумаки или кто? — немного превысив голос. Сейчас на ней были тёплые серые штаны и кофта, а волосы были заплетены в низкую гульку.
— Сестричка почему ты такая оптимистичная...? — поднимая чуть глаза и монотонно спрашивая.
— Ты что забыл кто мы? Мы Узумаки! — воодушевлёно выкрикнула красноволосая. — Нельзя допустить, чтобы кто-то из нас грустил или погибнул! Так что подбери сопли и вперёд бороться за жизнь мамы! — Карин, смотря на развеселевшегося брата улыбнулась ещё шире. Эти двое всегда поднимут друг друга с колен, это уж точно. Понимание здесь сильнее где бы то ни было.
Звонок. Телефон блондинчика трезвонил где-то третий раз. Узумаки наконец соизволил встать с мягкого дивана и направился к столу.
Посмотрев на экран. Неизвестный номер вселяет плохое предчувствие.— Эм... — всё-таки решил ответить. Сразу же услышав голос, завис на месте.
— "Уже меня не узнаёшь?" — грубый голос эхом разносится в голове. Как? Почему? Что от него ему нужно?
Карин, сидевшая всё это время на диване, вдруг вскочила. Быстро подбежав к брату, схватила телефон. Руки тряслись не от страха, как показалось бы, а от ненависти к человеку за трубкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общий секрет или неуверенность в себе?
FanfictieКороче Саске и Наруто в студию. Опять же кому интересно, тот и читает. Не Омегаверс! 《Когда у тебя есть любимый, окружающие считают тебя самым счастливым человеком. Но что если вы знаете о чувствах друг друга и как бы вместе, но возникает большое ко...