Глава 1

586 22 11
                                    

-Мэри! Выгули Джули. Я вчера это делала! - орала в трубку   Бель. Вообще ее зовут Белла. Но она с детства просила называть ее Бель... после просмотра "Красавица и чудовище" . Типо принцесса. Потом как то само привыкло.

-Да хорошо! Не ори! Демон Хренов! Но ты готовишь ужин! Сегодня!

-Эм... Я у Стефана. - когда она произнесла его имя, я знала, что ее щеки стали цвета помидора. Она так его любит. А он ей пользуется. Я сто миллиардов раз ей это говорила. Но она этого не видит. И вправду, нашла себе чудовище, прям как в сказке. Только вот принцем он никогда не станет... - Но я уже скоро выезжаю. Мы и так весь день вместе. Так уж и быть , приготовлю. .... Да, солнце, уже бегу. Пока. -она сбросила вызов. Я поперлась домой. Там Джули уже с голоду померла кажись.

Зайдя в квартиру, я была ошеломлена. Все в таком.... беспорядке. Все вещи так аккуратно не лежат на своих местах. И все это наводит на мысль, что после прогулки мне это все убирать. Не быть тому! Я взяла листок, и написала на нем :"Бель! Убери весь этот хаос!!! Какого хрена тут такой беспорядок?! Чтоб когда я пришла, было все чистенько!" Нарисовав злобную рожу, пошла кормить Джули и собираться. Одела я обтягтвающие, черные штаны, свитер с американским флагом, на верх я решила одеть пальто бежевого цвета, нубуковые каблуки такого же бежевого цвета идеально подходили к пальто. Взяв черную сумку, под лосины, начала запихивать туда все, что нужно. У женщин в сумке всегда пол галактики найдешь. Так же к этому прилагается талант: впихнуть невпихуемое. Намазюкавшись, решила не делать укладку, и пойти со своими прямыми волосами.Волосы у меня были очень длинными, до задницы вобщем. Русого цвета. Что-что , а с волосами мне повезло. Хи-хи.

Вот мы уже гуляем с Джули по парку. Я взяла себе сладкую вату, и прогуливаясь, вспоминаю, что завтра пятница, и как я проведу выходные. Прошло полчаса. Я немного устала, и присела на скамейку. Зашла в вк. 10 писем. Мда. Не удивительно. Позравления, с осенью. Кто черт возьми позравляет с наступлением осени??? Вот лето, это да. Так же Бель не забыла написать :"Мэри! Я дома! Уже убираюсь и готовлю! ХВАТИТ ДЕЛАТЬ ИЗ МЕНЯ СВОЮ ДОМРАБОТНТЦУ! скотина". В ответ она лишь получила: ""

А что ей не нравится? Надо, сама выгуливай в темный , холодный, московский вечер Джули. Я была подписана на некую группу "one direction " очень популярная группа. Все девочки сохнут по ним. И что ждать их всю жизнь? Они такие же люди как и мы, только поют вот и все. Кто-то строит, кто-то чинит... а они поют. Большими буквами на стене написано :"ПРОПАЛ НАШ НАЙЛУША! ЕГО НЕ МОГУТ НАЙТИ С ВЕЧЕРА. КТО НАЙДЕТ ,ОБРАТИТЕСЬ ВОТ ПО ЭТОМУ НОМЕРУ :********* ИЛИ ПЕРЕЙДИТЕ НА ВОТ ЭТОТ САЙТ. НАЙЛ, МЫ МЩЕМ ТЕБЯ♥. " И его фотка внизу. На ней был изображен симпатичный голубоглазый блондин, лет 20-22. Мда, надеюсь его не убили. Будет печально. 30 млн девочек разочаруются. Вдруг стало очень холодно.

PluperfectМесто, где живут истории. Откройте их для себя