В доме у профессора

1.3K 37 8
                                    

Поезд номер 125 отправляется с третьего пути через три минуты!

Вокзал этим поздним утром был переполнен людьми. Большую часть составляли мамы и бабушки, провожающие своих детей и внуков в специальный поезд. Он уедет далеко из опасного Лондона. Как началась война, так город превратился в одну большую мишень для бомбардирования. Каждый день и каждую ночь на столицу Великобритании сбрасывали по сотни бомб. Лондон больше не был Лондоном; он был полуразрушенным городом, в домах которого больше никто здравомыслящий не жил. Все прятались в бункерах...

Женщина средних лет, немного присев, прикалывала на пальтишко маленькой шестилетней девочки бумажную бирку.

—Не снимай это, - заботливо попросила она свою малышку. Свою маленькую дочь. - Хорошо?

Та не совсем еще понимала почему их родной город атакуют самолеты, почему она сейчас здесь с братьями и сестрой на вокзале, и почему им четверым надо уезжать неизвестно куда, оставив маму одну.

— Тебе тепло? - спросила мама и слабо улыбнулась, дабы успокоить дочку. Хелен - именно так звали её, - сама не хотела отпускать своих детей никуда от себя, но сейчас такая разлука сохранит жизни не ей, так им. А дети - это главное и последнее, что у неё есть. Девочка кивнула. - Умница. - сказала мама, поправив детское пальтишко и встала, обернувшись к остальным детям.

Трое других, в отличии от младшей сестры, были загружены чемоданами и сумками, в которых находились вещи. Их пальто были так же легки и так же серы, находясь на грани траурного - черного цвета. Женщина вновь чуть склонилась, дабы приколоть точь - в - точь такую же бирку, как и младшенькой, своего младшему сыну. Если Люси уже шмыгала носиком, предвкушая горький момент расставания с любимой мамой, то Эдмунд делал вид, что ему наплевать на все это. Ему все равно, что город стал руинами, что вся его семья, за исключением папы, каждую ночь бежит в бункер, в надежде, что теплый дом не разрушится от бомбы, и что отец, ушедший на эту войну, не удосужился написать своим родным даже простой весточки. Именно не удосужился, - так думал мальчишка. Его безразличный взгляд бродил по суетившимся прохожим, пока не наткнулся на военный плакат.

"Помоги детям. Приюти у себя дома ребят из оккупированных городов."

Эд понимал, что сейчас их всех ждет это: уехать за тридевять земель от дома, неизвестно к кому, и жить у этого кого-то черт знает сколько месяцев! А может и лет.. но явно не дней. За дни война не кончится. Она только началась...

Два сына Адама и три дочери ЕвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя