После того как мою душу захватил странник я попал в другой мир мир демонов.Здесь мир похож на наш только живут не люди ,а самые разнообразные демоны у каждого есть свой вид и свои способности.
Правление устроено очень просто.Есть территории разных и на каждой территории свой Босс ,
Он руководит и защищает свою территорию. Любой босс может захватить чужую территорию победив их босса. Как мне сказали их территории термит крах бывший босс покинул их , и мне было суждено стать сильнейшим демонов ,но только после смерти которая должна была наступить лет через 30-45. И они не могли ждать. Оказывается моя девушка была демоном и так как демоны не могут быть долго в нашем мире, и поэтому она часто пропадала на некоторое время.
Я решил стать сильнейшим демоном и вернутся в свой мир, но для этого надо стать сильнее Короля демона...
Что в принципе не может быть так как он берет силу всего мира и умножает своей , кстати он древний вампир.
В этом мире есть много вампиров ,но они не так сильны так как только благородные вампиры имеют великую силу.
Не один вампир не боится не чеснока, ни крестов.
И по воли судьбы я стал им....
Вампиром...
–––—–----––_-----------------+--------------------
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странник продолжение...
FantasyПродолжение первой истории моего канала. О загадочном страннике ,и о том как я попал в новый мир,и стал богом.